ЗАЯВКИ ПРИНИМАЮТСЯ 24 ЧАСА
Оставить заявку здесь

Болты, гайки, шайбы и другой ж/д крепеж


Вас не привлекает заниматься мелочами?

Но разве что к рельсам и шпалам надо прикупить 13 тонн болтов. Тогда Вы по адресу.

Покупаем неликвиды, остатки. Разберем ж/д ветку
Особые условия для стран таможенного союза: Казахстана, Белоруссии и Киргизии

Верхнее строение пути (ВСП) представляет собой часть железнодорожного пути, состоящую из различных элементов (материалов), включая группу метизов, к которым относятся и перечисленные ниже наименования:

  • Болт стыковой с гайкой и шайбой (в сборе):
  • М 27 х 160.
  • М 24 х 150.
  • М 22 х 135.
  • М 18 х 120.
  • Болт клеммный в сборе М 22 х 75.
  • Болт закладной в сборе М 22 х 175.
  • Болт закладной в сборе М 22 х 225.
  • Втулка, изолирующая КБ.
  • Шуруп путевой М 24 х 170.
  • Клемма промежуточная ПК

Болты стыковые обычно поставляются в комплекте к железнодорожным накладкам, обеспечивающим стыковое скрепление рельсов между собой. В один комплект (то есть, на один рельсовый стык) входят левая и правая накладки и 6 стыковых болтов в сборе (с гайками М27).

Изготавливается болт стыковой из стали марки ст20 или ст20кп (в районах Крайнего Севера применение болтов стыковых, изготовленных из кипящих марок стали, не допускается).

ЖД Болт стыковой
ЖД Болт стыковой

Болты стыковые М 27x160 в сборе используются для сцепления двухголовыми накладками марки Р 65 стыков рельс и имеют следующие характеристики:

  • Масса болта - 0,818 кг.
  • Данные болты используется в скреплении накладок Р-65.
  • Болты стыковые М27x160 в сборе укомплектовываются гайками М27.
  • Длина - 160 мм.
  • Диаметр резьбы - 27 мм. • Шаг резьбы - 2,5 мм.
  • Класс прочности - 8,8.
  • Класс точности – С.
  • Масса - 0,818 кг.
  • На головке болта наносится маркировка с условным обозначением: производство МКЗ - буква К. На болтах класса прочности 10.9 - наносится буква - П.

Болт стыковой М 27х160
болты стыковые гост

Болты стыковые М24x150 в сборе предназначены как для скрепления двухголовыми накладками стыков рельс типов Р43, Р38, Р65, Р50, Р75, так и для их изолирующих стыков и имеют следующие характеристиками:

  • Масса, 0,585 кг.
  • Используется в скреплении накладок Р50.
  • Болты стыковые М24x150 в сборе укомплектовываются гайками М24 по ГОСТ 11532-93.
  • Длина 150 мм,
  • Диаметр резьбы 24 мм.
  • Шаг резьбы 2,5 мм.
  • Класс прочности 8,8.
  • Класс точности С.
  • На головке болта имеется маркировка, содержащая в себе некоторое условное обозначение: если производство МКЗ – ставится буква «К». Дополнительно, на болтах класс прочности которых составляет 10.9 - пишется Буква – «П»

Болт клеммный М22x75 используется для сцепления рельс с подкладкой в раздельных соединениях рельс. Применяется так же с пружинной прутковой клеммой.

Изготавливается болт клеммный из стали марки ст20 или ст20кп (в районах Крайнего Севера применение болтов клеммных, изготовленных из кипящих марок стали, не допускается). Резьба клеммных болтов с полем допуска 8q, метрическая, шаг резьбы – крупный.

Болт клеммный М 22 х 75 имеет следующие характеристики:

  • Масса одного болта составляет 0,345 кг.
  • Используется в сцеплении КБ65, КБ50 и клеммы промежуточной ПК.
  • Болт укомплектовывается гайками М22 по ГОСТ 16018-79. Но по требованию потребителя поставку болтов можем производить и без гаек.
  • Резьба клеммных болтов: метрическая с полем допуска 8q.
  • Шаг резьбы: крупный (2,5),
  • Класс прочности болтов: 4,8; 5,8,
  • Марка стали: Юкп, 20кп, 20,
  • Головку болта маркируют и используют следующие условные обозначения: буквы «К» (производство МКЗ) или «М» (производство МММЗ) и год производства (две последние цифры).

Болт клеммный
болт клеммный

Болт закладной М22x175 применяется для прикрепления металлических подкладок и рельсов к железобетонным подрельсовым основаниям в рельсовых скреплениях.

Изготавливается болт закладной М22x175 из металлопроката – из круга диаметром 21, сталь 20. Болт закладной М 22 х 175 имеет следующие характеристики:

  • Масса одного болта - 0,635 кг
  • Используется в скреплении КБ50 и КБ65.
  • укомплектовываются гайками М22 по ГОСТ 16018-79.
  • Резьба болтов - метрическая с полем допуска 8q.
  • Шаг резьбы - крупный (2,5мм).
  • На головку болта наносится маркировка, содержащая 2 условных обозначения, а именно: год изготовления (две последние цифры) и букву К (производство МКЗ) или букву М (производство МММЗ).

Болт закладной
болт закладной

Болт закладной 2М22х175 Выполнен на заказ Компанией "ПромПутьСнабжение"


Болт закладной М22х225

Болт закладной М22х225 Выполнен на заказ Компанией "ПромПутьСнабжение"

Болт закладной М22х225
болт закладной М22х275

Болт закладной М22х225
болт закладной

Шуруп путевой применяется в конструкциях рельсовых скреплений, соединений и пересечений железнодорожного пути и используется для прикрепления рельсов к деревянным шпалам или подстрелочным брусьям.

Согласно существующим нормативам, шуруп путевой выпускается в соответствовии с требованиями ГОСТ 809-71.

Согласно этому стандарту, длина путевого шурупа в цилиндрической и резьбовой части – 170 мм, возможный допуск +/- 10 мм.

Изготавливаются шурупы из стали марок Ст3, Ст20, Ст10кп и Ст20кп (кроме тех, что предназначены для районов Крайнего Севера, где применение путевых шурупов, изготовленных из кипящих марок стали, не допускается).

Как правило, путевые шурупы выпускаются без покрытия, однако в некоторых случаях применяется цинковое покрытие с хроматированием толщиной 15 мкм.

На поверхности шурупов не допускаются: трещины, расслоения и пережженные места, смещение оси головки относительно оси стержня более 1 мм, швы от разъема матриц высотой более 0,5 мм и ступеньки более 0,3 мм от смещения матриц.

На торце квадратной части головки шурупов маркируют: условное обозначение или товарный знак предприятия-изготовителя.

Клемма промежуточная ПК применяются для крепления рельсов к металлическим подкладкам в раздельных скреплениях КБ, КД и стрелочных переводах.

Клемма ПК имеет следующие характеристики:

  • Масса одной клеммы – 0,625 кг.
  • Марка стали – 40 С.

Клемма промежуточная ПК
материалы верхнего строения пути

Итак, все компоненты ВСП имеют большое значение: они воспринимают нагрузку подвижного состава и передают ее на нижнее строение (земляное полотно или искусственное сооружение, мост, тоннель), а также направляют колеса движущегося по пути подвижного состава.

Поэтому большое значение придается качеству их изготовления.

И у нас Вы МОЖЕТЕ гарантировано приобрести именно качественный железнодорожный крепеж, рельсы, шпалы.

Не забывайте, что с нами чаще договариваются, чем наоборот.

Если Вам необходимо более полное описание железнодорожных метизов, получить на них ГОСТы и задать другие технические вопросы - звоните нам смело. Наши менеджеры с удовольствием помогут Вам.

Если к болтам, гайкам, шайбам Вам нужны рельсы Р-65, рельсы Р-50, рельсы Р-43, рельсы Р-33, рельсы Р-24 или Р-18, рельсы крановые КР, накладки или подкладки жд, шпалы железобетонные - зайдите в соответствующие разделы сайта рельсы типа р65, рельсы р 50, рельсы р43, рельсы р33, рельсы р24, р18 цена, крановые рельсы р 75, накладки жд, шпала железобетонная.

И вообще, если Вы хотите получить именно то, что заказывали, в нужном количестве и точно в срок у надежного поставщика - то звоните и заказывайте нам.

Наш принцип работы: Порядочность на первом месте!

Описание этого принципа и выгод для Вас от сотрудничества с нашей компании подробно представлено здесь в разделе о компании.

Звоните и заказывайте по указанным ниже телефонам:

Москва: 8(499)322-02-04
Казань: 8(843)212-20-29, 247-56-20
Федеральный: 8-800-500-00-51
Зеленодольск: 8(84371)5-91-02
e-mail: promputsnab@yandex.ru
Заявки через сайт направляйте КРУГЛОСУТОЧНО.
Прямой телефон отдела контроля качества: 8(917)887-23-75.

Наши девушки ждут Вашего звонка и мы сделаем все возможное чтобы Вы остались довольны!




Назад    Наверх