ЗАЯВКИ ПРИНИМАЮТСЯ 24 ЧАСА
Оставить заявку здесь

Подкладки железнодорожные - между рельсом и шпалой


Компания “ПромПутьСнабжение” готова обеспечить любое предприятие поставками элементов верхнего строения железнодорожного пути в необходимом количестве. Рельсовое скрепление рельс производится определённым образом и подкладка является одним из основных элементов крепежа. Представляя собой металлическую пластину прямоугольной формы, подкладка устанавливается между рельсом и шпалой, выполняя при этом тройную функцию:

  • обеспечивая надёжное соединение рельса и шпалы, предотвращая их взаимное перемещение;
  • помогая равномерно распределить давление веса подвижного состава на шпалу;
  • обеспечивая в случае необходимости наклон рельса под заданным углом.

Подкладка на деревянную шпалу костыльного скрепления
Маркировка Кол-во шт. в 1 тн. Масса 1 шт., в кг.
Д 65 - 5 отв. 131 7,66
ДН6-65 - 6 отв. 118 8,44
СД 65 (для Стр.Перев.) 138 7,22
Д 50 161 6,20
СД 50 (для Стр.Перев) 154 6,50
Д 43 190 5,26
Д 33 353 2,83
Д 24 538 1,86
Д 18 541 1,85

Подкладка на ж/б шпалу раздельного скрепления
Маркировка Кол-во шт. в 1 тн. Масса 1 шт., в кг.
КБ 65 143 7,00
КБ 50 146 6,85
СК 50 120 8,30
СК 65 (для Стр.Перев.) 120 8,30

Подкладка на деревянную шпалу раздельного скрепления
Маркировка Кол-во шт. в 1 тн. Масса 1 шт., в кг.
КД 65 103 9,70
КД 50 104 9,60

Подкладка для скрепления трансформаторных путей
Маркировка Масса 1 шт., в кг.
К2 4,2
Д1 22

Учитывая, что ж/д подкладки выполняют свою работу в условиях значительных перегрузок, к их изготовлению предъявляются особые требования, изложенные в ГОСТ 8194-75, ГОСТ 12135-75, ГОСТ 3280-84, ГОСТ 535-88, ГОСТ 380-94.

Подкладка
Подкладка железнодорожная вид 1

Предназначение железнодорожных подкладок - раздельное рельсовое скрепление деревянных шпал и железнодорожных рельсов. Подкладка железнодорожная обеспечивает наклон рельсовых нитей внутрь колеи.

В качестве сырья для подкладок используют стальную полосу Ст4, Ст5. Для повышения антикоррозийных свойств металла в его состав добавляют медь с концентрацией в пределах 0,2-0,4%, допускается присутствие углерода и марганца. В зависимости от назначения ж\д подкладки могут подвергаться термообработке.

Подкладка Д65 востановленная
Подкладка Д65 востановленная

Мы обеспечим надёжное скрепление рельс

Учитывая, что сегодня эксплуатируются деревянные и железобетонные шпалы в комбинации с различными типами рельс, подкладки выбираются индивидуально, а различают их по маркировке. Так подкладки на деревянную шпалу обозначают «КД», в свою очередь подкладка КБ предназначена для железобетонных шпал. Для скрепления стрелочных переводов устанавливают подкладки СК.

Обеспечить надёжное скрепление и, таким образом, гарантировать безопасность движения, возможно лишь при условии изготовления подкладок в строгом соответствии с требованиями нормативных документов.

Подкладка кд65 является одним из самых распространенных изделий для монтажа путей и должна соответствовать таким типоразмерам:

подкладка жд

Основные характеристики изделия:

Подкладки железнодорожные выпускаются без термообработки или с термообработкой. Подкладки без термообработки должны выдерживать без излома, трещин и надрывов испытание на изгиб под углом 45°.

На каждой подкладочной полосе, на наружной стороне базовой полки, должен быть выкатан выпуклыми буквами или цифрами товарный знак или условное обозначение предприятия-изготовителя полосы.

Поверхности прилегания железнодорожных подкладок к подошве рельса и к шпале должны быть плоскими.

Наименование различных видов подкладок:

Подкладки на деревянную шпалу костыльного скрепления:

  1. Д 65 - 5 отв. ДН 6 - 65 - 6 (для кривых участков пути).СД 65 (для стрелочных переводов). Д 50. Входит в комплект узла костыльного скрепления для рельсов типа Р50.
  2. СД 50 (для стрелочных переводов). Д 43. Д 33. Д 24. Д 18.

Подкладки на ж/б шпалу раздельного скрепления:

  1. Подкладка КБ-65 (для раздельного промежуточного скрепления на железобетонных шпалах для рельсов типа Р75 и Р65).
  2. Подкладка КБ-50. СК 65 (для стрелочных переводов).

Подкладки на деревянную шпалу раздельного скрепления:

  1. Подкладка КД-65.
  2. Подкладка КД-50.

Предназначение: раздельное рельсовое скрепление железнодорожных рельс типов Р-65, Р-50, Р-75 и деревянных шпал.

Характеристики для некоторых подкладок:

Характеристика подкладки ДН 6-65:

  • длина - 380 мм.
  • ширина - 185 мм.
  • число отверстий - 6.
  • вес одной шт. - 8.44 кг.
  • количество в 1 тонне - 118 шт.

Характеристика подкладки КД 65:

  • длина - 370 мм.
  • ширина - 165 мм.
  • число отверстий - 4 .
  • вес одной шт. - 9,6 кг.
  • количество в 1 тонне - 104 шт.

Подкладка КД 50 применяется для скрепления железнодорожных рельс Р-50 с деревянными шпалами и имеют такие размеры:

чертеж железнодорожной подкладки

Один из важных для покупателя критериев – это количество подкладок в тонне, т.к. отпуск продукции производится в весе, а установка проводится поштучно. Для закупки необходимого количества продукции нужно знать соотношение веса и количества изделий.

Характеристика подкладки КБ 65:

  • длина - 370 мм.
  • ширина - 140 мм.
  • число отверстий - 2.
  • вес одной шт. - 7,0 кг.
  • количество в 1 тонне - 143 шт.

Любую помощь в выборе и оформлении заказа окажут сотрудники компании “ПромПутьСнабжение”.

Мы отгрузим вам именно качественные подкладки, накладки, рельсы, шпалы как железнодорожным транспортом, так и машинами в оговоренный срок или быстрее.

Если к подкладкам Вам нужны рельсы Р-65, рельсы Р-50, рельсы Р-43, рельсы Р-33, рельсы Р-24 или Р-18, костыль путевой, накладки жд и закладные - зайдите в соответствующие разделы сайта рельсы р65 с резерва, рельсы р50, рельсы р43, рельсы р33, рельсы р24 или р18, крепление рельсов, болт стыковой.

И вообще, если Вы хотите получить именно то, что заказывали, в нужном количестве и точно в срок у надежного поставщика - то звоните и заказывайте нам.

Наш принцип работы: Порядочность на первом месте!

Описание этого принципа и выгод для Вас от сотрудничества с нашей компании подробно представлено здесь в разделе о компании.

Звоните и заказывайте по указанным ниже телефонам:

Москва: 8(499)322-02-04
Казань: 8(843)212-20-29, 247-56-20
Федеральный: 8-800-500-00-51
Зеленодольск: 8(84371)5-91-02
e-mail: promputsnab@yandex.ru
Заявки через сайт направляйте КРУГЛОСУТОЧНО.
Прямой телефон отдела контроля качества: 8(917)887-23-75.

Наши девушки ждут Вашего звонка и мы сделаем все возможное чтобы Вы остались довольны!




Назад    Наверх