ЗАЯВКИ ПРИНИМАЮТСЯ 24 ЧАСА
Оставить заявку здесь

Подкладки железнодорожные - между рельсом и шпалой


Компания “ПромПутьСнабжение” готова обеспечить любое предприятие поставками элементов верхнего строения железнодорожного пути в необходимом количестве. Рельсовое скрепление рельс производится определённым образом и подкладка является одним из основных элементов крепежа. Представляя собой металлическую пластину прямоугольной формы, подкладка устанавливается между рельсом и шпалой, выполняя при этом тройную функцию:

  • обеспечивая надёжное соединение рельса и шпалы, предотвращая их взаимное перемещение;
  • помогая равномерно распределить давление веса подвижного состава на шпалу;
  • обеспечивая в случае необходимости наклон рельса под заданным углом.

Покупаем неликвиды, остатки. Разберем ж/д ветку
Особые условия для стран таможенного союза: Казахстана, Белоруссии и Киргизии

Далее представлены марки подкладок и других рельсовых скреплений:

Подкладка на деревянную шпалу костыльного скрепления
Маркировка Кол-во шт. в 1 тн. Масса 1 шт., в кг.
Д 65 - 5 отв. 131 7,66
ДН6-65 - 6 отв. 118 8,44
СД 65 (для Стр.Перев.) 138 7,22
Д 50 161 6,20
СД 50 (для Стр.Перев) 154 6,50
Д 43 190 5,26
Д 33 353 2,83
Д 24 538 1,86
Д 18 541 1,85

Подкладка на ж/б шпалу раздельного скрепления
Маркировка Кол-во шт. в 1 тн. Масса 1 шт., в кг.
КБ 65 143 7,00
КБ 50 146 6,85
СК 50 120 8,30
СК 65 (для Стр.Перев.) 120 8,30

Подкладка на деревянную шпалу раздельного скрепления
Маркировка Кол-во шт. в 1 тн. Масса 1 шт., в кг.
КД 65 103 9,70
КД 50 104 9,60

Подкладка для скрепления трансформаторных путей
Маркировка Масса 1 шт., в кг.
К2 4,2
Д1 22

Так же мы поставляем следующие рельсовые скрепления:

  • Подкладку нераздельного скрепления ЖБРМ. Используется при нераздельном рельсовом скреплении ЖБР-65ПШМ к железнодорожным рельсам типа Р65. Применяется на участках со сложными эксплуатационными условиями. Марка стали Ст3, Ст4.
  • Скобу упорную ЖБР. Назначение — крепление рельсов типа Р65 к железобетонным шпалам в бесподкладочном рельсовом скреплении ЖБР065 и ЖБРМ65Ш. Марка стали Ст3.
  • Клемма ПК. Применяется для скрепления железнодорожных рельсов в раздельных рельсовых скреплениях на деревянной и железобетонной колеи. Марка стали Ст4.
  • Промежуточные рельсовые скрепления СМ-1. Относятся к нераздельным безподкладочным рельсовым скреплениям с пружинными стальными клеммами, прижимающими рельс к подрельсовому основанию.

Учитывая, что ж/д подкладки выполняют свою работу в условиях значительных перегрузок, к их изготовлению предъявляются особые требования, изложенные в ГОСТ 8194-75, ГОСТ 12135-75, ГОСТ 3280-84, ГОСТ 535-88, ГОСТ 380-94.

Подкладка
Подкладка железнодорожная вид 1

Предназначение железнодорожных подкладок - раздельное рельсовое скрепление деревянных шпал и железнодорожных рельсов. Подкладка железнодорожная обеспечивает наклон рельсовых нитей внутрь колеи.

В качестве сырья для подкладок используют стальную полосу Ст4, Ст5. Для повышения антикоррозийных свойств металла в его состав добавляют медь с концентрацией в пределах 0,2-0,4%, допускается присутствие углерода и марганца. В зависимости от назначения ж\д подкладки могут подвергаться термообработке.

Подкладка Д65 восстановленная
Подкладка Д65 восстановленная

Подкладки железнодорожные выпускаются без термообработки или с термообработкой. Подкладки без термообработки должны выдерживать без излома, трещин и надрывов испытание на изгиб под углом 45°.

На каждой подкладочной полосе, на наружной стороне базовой полки, должен быть выкатан выпуклыми буквами или цифрами товарный знак или условное обозначение предприятия-изготовителя полосы.

Поверхности прилегания железнодорожных подкладок к подошве рельса и к шпале должны быть плоскими.

Один из важных для покупателя критериев – это количество подкладок в тонне, т.к. отпуск продукции производится в весе, а установка проводится поштучно. Для закупки необходимого количества продукции нужно знать соотношение веса и количества изделий.

Области применения и характеристики

различных видов подкладок:

Подкладка без термоупрочнения раздельного рельсового скрепления КБ50, КБ65, СК50, СК65 (ТУ 14-2Р-294-2005, ГОСТ 16277-93) предназначены для закрепления рельса непосредственно на опору - шпалу из железобетона. Подкладки предназначены для эксплуатации во всех климатических зонах на сети железных дорог, где применяются железобетонные шпалы. Подкладка КБ50 применяется в конструкциях железнодорожного пути при укладке раздельного скрепления на железобетонные шпалы для железнодорожных рельсов типов Р50.

Масса одной подкладки: 6,85 кг (справочная)
Габаритные размеры: длина 138 мм х ширина 370 мм х высота 31 мм

Подкладка СК50 предназначены для стрелочных переводов. Подкладки СК 50 применяются при укладке раздельного рельсового скрепления на железобетонные шпалы и брусья в конструкциях железнодорожного пути для железнодорожных рельсов типов Р50.

Масса одной подкладки: 8,3 кг (справочная)
Габаритные размеры: длина 165 мм х ширина 370 мм х высота 31 мм

Подкладка КБ65 применяется в конструкциях железнодорожного пути при укладке раздельного скрепления на железобетонные шпалы для железнодорожных рельсов типов Р65.

Масса одной подкладки: 6,85 кг (справочная)
Габаритные размеры: длина 138 мм х ширина 370 мм х высота 31 мм


Подкладка СК65 предназначены для стрелочных переводов. Применяются при укладке раздельного скрепления на железобетонные шпалы и брусья в конструкциях железобетонные шпалы и брусья в конструкциях железнодорожного пути для железнодорожных рельсов типов Р65.

Масса одной подкладки: 8,3 кг (справочная)
Габаритные размеры: длина 165 мм х ширина 370 мм х высота 31 мм

Подкладка без термоупрочнения раздельного рельсового скрепления КД50 и КД65 (ТУ 14-2Р-294-2005, ГОСТ 16277-93) это металлические подкладки данного типа используются для закрепления рельсов Р50 и Р65 непосредственно на опору-шпалу при укладке раздельного скрепления на деревянные шпалы с уклоном рельсовых нитей. Подкладка типов КД 50, КД 65 предназначены для эксплуатации во всех климатических зонах на сети железных дорог, позволяют равномерно распределить давление на железнодорожные пути, рассчитаны на продолжительную эксплуатацию.

Подкладка КД50 применяется в конструкциях железнодорожного пути при укладке раздельного скрепления на деревянные шпалы с уклоном рельсовых нитей. Подкладки КД50 обеспечивают наклон рельсовых нитей внутрь колеи железнодорожных рельсов Р50. Изготавливаются из профильных полос углеродистой стали обыкновенного качества . Типоразмеры подкладки КД 50, которые применяется для скрепления железнодорожных рельс Р-50 с деревянными шпалами:

чертеж железнодорожной подкладки

Масса подкладки: 9,6 кг (справочная)
Габаритные размеры: длина 165 мм х ширина 370 мм х высота 32 мм

Подкладка КД65 применяется в конструкциях железнодорожного пути при укладке раздельного скрепления на деревянные шпалы с уклоном рельсовых нитей. Подкладки КД65 обеспечивают наклон рельсовых нитей внутрь колеи железнодорожных рельсов углеродистой стали обыкновенного качества .

Подкладка КД 65 является одним из самых распространенных изделий для монтажа путей и должна соответствовать таким типоразмерам:

подкладка жд

Масса одной подкладки: 9,7кг (справочная)
Габаритные размеры: длина 165 мм х ширина 370 мм х высота 32 мм

Подкладка костыльного скрепления Д50 применяются в рельсовых скреплениях на деревянных шпалах и брусьях и обеспечивают наклон рельсовых нитей внутрь колеи. Подкладки типа СД50 применяют в конструкциях железнодорожного пути, где не предусмотрен наклон рельсовых нитей. Подкладка Д50, СД50 (ГОСТ 32694-2014) предназначены для эксплуатации во всех климатических зонах на сети железных дорог, позволяют равномерно распределить давление на железнодорожные пути, рассчитаны на продолжительную эксплуатацию. СД50 предназначены для скрепления деревянных шпал при монтаже стрелочных переводов.

Подкладка Д50 предназначена для конструкции железнодорожного пути костыльного скрепления с наклоном рельсовых нитей. Подкладки данного типа применяются в рельсовых скреплениях на деревянных шпалах и обеспечивают наклон рельсовых нитей внутрь колеи железнодорожных рельсов Р50. Изготавливаются из профильных полос углеродистой стали обыкновенного качества.

Масса одной подкладки: 6,2кг (справочная)
Габаритные размеры: длина 170 мм х ширина 310 мм х высота 31 мм

Подкладка СД50 предназначена для конструкций железнодорожного пути костыльного скрепления без уклона рельсовых нитей. Подкладки данного типа применяются для стрелочных переводов железнодорожных рельсов типов Р-50 на деревянных шпалах. Изготавливается из профильных полос углеродистой стали обыкновенного качества .

Масса одной подкладки: 6,5 кг (справочная)
Габаритные размеры: длина 170 мм х ширина 310 мм х высота 29 мм

Подкладка костыльного скрепления Д65, СД65, ДН6-65 применяется в рельсовых скреплениях на деревянных шпалах и брусьях. За счет их обеспечивается наклон рельсовых путей внутрь колеи. Подкладки востребованы в различных конструкциях железнодорожных путей, в которых не требуется наклон рельсовой нити и стрелочных переводов. Подкладки изготавливаются в соответствии с техническими требованиями по ГОСТ 32694-2014 из углеродистой марки стали по ГОСТ 380-2005. Для производства подкладок используется только сталь марок Ст3 или Ст4, которая характеризуется: износостойкостью, прочностью, устойчивостью к климатическим изменениям.

Подкладка Д65 предназначена для конструкций железнодорожного пути костыльного скрепления с наклоном рельсовых нитей. Подкладки данного типа применяются в рельсовых скреплениях на деревянных шпалах и обеспечивают наклон рельсовых нитей внутрь колеи железнодорожных рельсов Р65. Изготавливается из профильных полос углеродистой стали обыкновенного качества.

Масса одной подкладки: 7,66 кг (справочная)
Габаритные размеры: длина 170 мм х ширина х 360 мм х высота 33 мм

Подкладка СД65 предназначена для конструкций железнодорожного пути костыльного скрепления без уклона рельсовых нитей. Подкладки данного типа применяются для стрелочных переводов железнодорожных рельсов типов Р-65 на деревянных шпалах. Изготавливаются из профильных полос углеродистой стали обыкновенного качества.

Масса одной подкладки: 7,22 кг (справочная)
Габаритные размеры: длина 170 мм х ширина 330 мм х высота 29 мм

Подкладка ДН6-65 предназначена для конструкций железнодорожного пути костыльного скрепления на кривых участках пути. Подкладки данного типа применяются в рельсовых скреплениях на деревянных шпалах и брусьях на деревянных шпалах и брусьях на кривых участках пути железнодорожных рельсов Р65 и Р75.



Масса одной подкладки: 8,44 кг (справочная) Усиленная, с 6 отверстиями под костыли.
Габаритные размеры: длина 185 мм х ширина 380 мм х высота 33 мм

Прочные стальные подкладки костыльного скрепления изготавливаются в соответствии с требованиями ГОСТ 32694-2014, конструкция и размеры в соответствии с чертежом ЦП ОП 289 из углеродистой марки стали Ст3 и Ст4, химический состав которых нормирован международным стандартом ГОСТ 380-2005.

Скоба упорная (Чертеж ЦП 369.301) это элемент скрепления, изготовленный из металлопроката, имеющий П-образную изогнутую (с образованием «пятки») форму. Используется при бесподкладочном монтаже. Скоба упорная применяется для надежного скрепления рельсов Р65 к шпалам из железобетонная. Такая скоба является удобным в использовании стальным приспособлением. Данный вид металлопроката для прокладывания железнодорожных путей изготавливается по нормативам ЦП 369 ТУ-2 из углеродистой стали марки Ст3. Данная марка стали широко востребована для производства элементов верхнего строения пути. Изделия из нее отличаются высокой прочностью на излом, устойчивостью к коррозии и действию окружающей среды, износу.

Масса одной скобы: 1,37 кг (справочная)


Клемма ПК элемент скрепления, который применяется для надежного скрепления железнодорожных рельсов типа Р65 и Р50. Жесткая стальная промежуточная клемма может использоваться при укладке рельсов в раздельных скреплениях на шпалах двух типов-деревянных и железобетонных.

Клемма ПК изготавливается в соответствии с требованиями ГОСТ 22343-2014, по химическому составу и прочности в соответствии с требованиями ГОСТ 380-2005, ГОСТ 535-2005, которые устанавливают требования к используемому сырью (стали марки Ст4). Применяемая для производства клемм сталь отличается прочностью, износостойкостью, может использоваться при перепадах температур.

Масса одной клеммы: 0,64 кг (справочная)


Подкладка ЖБРМ - это элемент узла верхнего строения пути (или ВСП) из проката специального назначения для использования при прокладывании железнодорожных путей. Подкладка ЖБРМ используется при укладке рельсов Р65 на железобетонные шпалы (осуществление нераздельного рельсового скрепления ЖБР-65 ПШМ ), характеризуется высокой прочностью и надежностью. Высокие эксплуатационные характеристики данному изделию обеспечивают технология его изготовления, соответствующая требованиям ГОСТ 16277-93, и используемое сырье-сталь марки (Ст4 и Ст3). Данные марки стали используются даже для изготовления элементов несущих конструкций мостов и зданий. Подкладки ЖБРМ выдерживают высокие нагрузки по массе, механические воздействия, подходят для любых климатических условий.

Масса одной подкладки: 6,85 кг (справочная)


Любую помощь в выборе и оформлении заказа окажут сотрудники компании “ПромПутьСнабжение”.

Мы отгрузим вам именно качественные подкладки, накладки, рельсы, шпалы как железнодорожным транспортом, так и машинами в оговоренный срок или быстрее.

Если к подкладкам Вам нужны рельсы Р-65, рельсы Р-50, рельсы Р-43, рельсы Р-33, рельсы Р-24 или Р-18, костыль путевой, накладки жд и закладные - зайдите в соответствующие разделы сайта рельсы р65 с резерва, рельсы р50, рельсы р43, рельсы р33, рельсы р24 или р18, крепление рельсов, болт стыковой.

Eсли Вы хотите получить именно то, что заказывали, в нужном количестве и точно в срок у надежного поставщика - то звоните и заказывайте нам.

Наш принцип работы: Порядочность на первом месте!

Описание этого принципа и выгод для Вас от сотрудничества с нашей компании подробно представлено здесь в разделе о компании.

Звоните и заказывайте по указанным ниже телефонам:

Москва: 8(499)322-02-04
Казань: 8(843)212-20-29, 247-56-20
Федеральный: 8-800-500-00-51
Зеленодольск: 8(84371)5-91-02
e-mail: promputsnab@yandex.ru
Заявки через сайт направляйте КРУГЛОСУТОЧНО.
Прямой телефон отдела контроля качества: 8(917)887-23-75.

Наши девушки ждут Вашего звонка и мы сделаем все возможное чтобы Вы остались довольны!




Назад    Наверх