ЗАЯВКИ ПРИНИМАЮТСЯ 24 ЧАСА
Оставить заявку здесь

Железобетонные шпалы – надёжный фундамент дороги!


Предлагаем шпалы следующих типов:

  • шпала Ш -1
  • шпала Ш-3Д
  • шпала Ш-3
  • шпала ШС-АРС
  • шпала Ш-3М
  • шпала Ш-3Ч
  • шпала Ш-3-750 для детской железной дороги

Покупаем неликвиды, остатки. Разберем ж/д ветку
Особые условия для стран таможенного союза: Казахстана, Белоруссии и Киргизии

Увеличение требований к качеству железнодорожных путей, современные стандарты безопасности и рост интенсивности перевозок привели к тому, что на смену деревянным шпалам приходят шпалы железобетонные. ООО “Компания “ПромПутьСнабжение”, созданная с целью обеспечения всех предприятий, которым необходимы различные элементы верхнего строения пути, предлагает купить шпалы железобетонные в любом количестве.

Срочная информация со складов

На территории бывшего СССР шпалы, изготовленные из бетона с прочным армирующим каркасом, стали появляться ещё в 70-х годах. Древесина в тот период была в избытке, в связи с чем, особой популярностью бетонные изделия не пользовались. Ситуация изменилась коренным образом с началом строительства бесстыковых железнодорожных путей, которые не позволяли часто проводить замену шпал. В этом случае шпалы железнодорожные железобетонные оказались гораздо удобнее и практичнее.

Шпалы железобетонные

Шпалы из железобетона представляют собой балки, имеющие переменное сечение, специальные площадки для установки рельсов и монтажные отверстия для крепежных элементов. Изготовление шпал имеет свои особенности. В матрицу помещается каркас из арматуры. Продольным армирующим струнам сообщается натяжение, после чего матрица заполняется тяжелым бетоном, имеющим класс прочности на сжатие не меньше, чем В40. После застывания бетона напряжение с арматуры снимается. Такой способ изготовления позволяет шпалам обладать необходимой прочностью и упругостью.

Типы железобетонных шпал

В зависимости от назначения участка железной дороги и интенсивности движения для его строительства могут использоваться различные типы бетонных шпал. От того, к какому типу отнесены железобетонные шпалы, цена за единицу может существенно отличаться.

Действующие стандарты предусматривают выполнение шпал двух типов:

  • Ш1 – предназначенные для раздельного клеммно-болтового скрепления рельсов (типа КБ) с болтовым прикреплением подкладки к шпале;
  • Ш2 – предназначенные для нераздельного клеммно-болтового скрепления рельсов (типа БПУ) с болтовым прикреплением подкладки или рельса к шпале.

Железобетонные шпалы Ш1 выполняют в двух вариантах, которые отличаются очертанием подрельсовой площадки. Угол наклона упорных кромок площадок в шпалах может составлять 72° и 55°. Схемы шпал представлены ниже:

Чертеж №1, Ш 1-1 по ГОСТ 10629-88

Чертеж №2, Ш1-2 по ГОСТ 10629-88

ЖБ шпала второго сорта применяется в укладке на подъездных и станционных путях, малодеятельных и поставляются с полного согласия и по желанию потребителя.

Тем не менее, на не сильно загруженных линиях реальный срок службы ЖБ шпал составляет около 50 лет.

  • ЖБ шпалы Ш3 используются для нераздельного клеммно-болтового скрепления ЖБР65 с болтовым прикреплением рельса к шпале. ГОСТ 10629.
  • ЖБ шпалы ШС-АРС применяются для анкерного рельсового скрепления.

Старогодние железобетонные шпалы

В целях экономии большое значение имеет система перекладывания старогодных железобетонных шпал которые были сняты с путей первого и второго классов при ремонте капитальном, на пути третьего и четвертого классов и пути подъездные пром. предприятий.

Требования к старогодным ж/б шпалам приведены в этой таблице.

Показатель Требования к группе годности
первой второй
Тип рельсовых промежуточных скреплений КБ Всех типов
Пропущенный по шпале тоннаж и срок ее службы с момента первой укладки Без ограничений Без ограничений
Продольные трещины в бетоне Не допускаются Наибольшее раскрытие трещин до 3 мм без разрушения бетона
Поперечные трещины в бетоне Не допускаются Наибольшее раскрытие трещин до 1 мм без разрушения бетона
на кромках подрельсовых площадок Допускается длиной не более 30 мм и глубиной не более 10 мм Допускается длиной не более 100 мм и глубиной не более 30 мм
на прочих кромках шпалы Допускается длиной не более 100 мм и глубиной не более 30 мм без обнажения арматуры Допускается длиной не более 300 мм и глубиной не более 60 мм
рабочих кромок в отверстиях для закладных болтов Не допускаются Допускается
Непрямолинейность подрельсовой площадки Не более 1мм Не более 5мм
Толщина закладной шайбы в месте контакта с головкой закладного болта Не менее 4мм Не менее 2мм

У нас Вы можете приобрести как шпалы железобетонные, так и шпалы, рельсы, другой материал Верхнего Строения Пути.

Не забывайте, что по цене с нами чаще договариваются, чем наоборот.

Мы отгрузим вам шпалы как железнодорожным транспортом, так и машинами. Наш отдел логистики поможет вам в этом.

Если к железобетонной шпале Вам нужны рельсы Р-65, рельсы Р-50, Р-43, жд крепеж с болтами, гайками жд, накладки или подкладки жд - зайдите в соответствующие разделы сайта рельсы рельсы Р-65, рельсы Р-50.

И вообще, если Вы хотите получить именно то, что заказывали, в нужном количестве и точно в срок у надежного поставщика - то звоните и заказывайте нам.

Наш принцип работы: Порядочность на первом месте!

Описание этого принципа и выгод для Вас от сотрудничества с нашей компании подробно представлено здесь в разделе о компании.

Звоните и заказывайте по указанным ниже телефонам:

Москва: 8(499)322-02-04
Казань: 8(843)212-20-29, 247-56-20
Федеральный: 8-800-500-00-51
Зеленодольск: 8(84371)5-91-02
e-mail: promputsnab@yandex.ru
Заявки через сайт направляйте КРУГЛОСУТОЧНО.
Прямой телефон отдела контроля качества: 8(917)887-23-75.

Наши девушки ждут Вашего звонка и мы сделаем все возможное чтобы Вы остались довольны!




Назад    Наверх