РАБОТАЕМ ПО ВСЕЙ РОССИИ С 2006 ГОДА
8 (843) 212-16-93

Монорельсовые балки


Ответим быстро. Доставим в срок. Звоните сейчас!

ГОСТ 19425-74

Монорельсовая балка 24М
Монорельсовая балка 30М
Монорельсовая балка 36М
Монорельсовая балка 45М

Схема поперечного сечения монорельсовой балки

Монорельс — разновидность рельсового пути в укладке которого применяется только один несущий рельс. Относятся к группе металлоизделий сортового проката.
Любая форма эстакадного транспорта, где подвеска имеет форму двутавра, может называться монорельсом. Двутавр изготавливается из углеродистой и низколегированной стали.

Область применения подвесных путей:

  • В качестве ездовой балки мостовых кранов.
  • В качестве подрельсовой балки мостовых кранов.
  • Часть моста мостового крана, козлового крана, монорельсового пути электротали (тельфера).
  • В парках развлечений, зоопарках, в больших торговых центрах и т. д
  • В аэропортах в качестве внутреннего транспорта между терминалами, между парковками, или между терминалом и приписанной к аэропорту пригородной железнодорожной станцией.
  • Для прямой связи между центрами ближайших городов.
  • Для общественного транспорта.

Технические характеристики монорельсовой балки:

Номер двутавра

Размер

H / B / S / T мм

Масса одного метра

кг.

Метров в 1 тонне.
24 М 240 / 110 / 8,2 / 14 38,3 26,11
30 М 300 / 130 / 9 / 15 50,2 19,92
36 М 360 / 130 / 9,5 / 16 57,9 17,27
45 М 450 / 150 / 10,5 / 18 77,6 12,89

Уклон внутренних граней полок должен быть не более 12% для балок марки М (Монорельс).

Масса 1 м двутавра соответствует номинальным размерам при плотности материала 7850 кг/м3 и является справочной величиной. Радиусы закруглений на профилях не определяются и указываются для построения калибра.

Стандартная длина монорельсовой балки 12 м.
Остатком считаются профили длиной менее 3 метром

Предельные отклонения:

Предельные отклонения по массе 1 м профиля не должны превышать плюс 3 — минус 5%.
Предельные отклонения проверяются предприятием-изготовителем взвешиванием партии массой 20-60 т от каждых 400-500 т проката или кусков профиля длиной не менее 3 м,
Отбор продукции при прокатке проводится не реже, чем через каждые 100 прокатанных штанг.

Кривизна профилей в вертикальной и горизонтальной плоскостях
не должна превышать 0,2% длины.
Для высокой точности прокатки кривизна не должна превышать 0,15% длины,
для профилей высотой до 360 мм и 0,1% длины.

Фото монорельсовой балки. Двутавр для прокладки монорельсового пути 

Преимущества

  • Принимает повышенные нагрузки на прогиб, скручивание и давление катками.
  • Не занимает место на перегруженных магистралях города,
  • В строительстве гораздо дешевле, чем обычная железная дорога.
  • Монорельсовый состав может преодолевать более крутые вертикальные уклоны по сравнению с традиционным видом ж. д. транспортом.
  • Отсутствует опасность схода состава с рельсов.
  • Вероятность столкновения с другими объектами дорожного движения ничтожно мала.
  • Простота строительства и ввода в эксплуатацию.

Производим Резку рельс в размер по согласованию с заказчиком.

Так же сопутствующие продукты: болт закладной, жд шайбы, гайки и многое другое, что вам нужно для обеспечения бесперебойной работы.

Звоните и заказывайте по указанным ниже телефонам:


Москва: 8(499)322-02-04,
Казань: 8(843)212-20-29,
Федеральный: 8-800-500-00-51,
Зеленодольск: 8(84371)5-91-02,
8 20.95.4756-20, 8 987-00-454-13,
e-mail: promputsnab@yandex.ru
Заявки через сайт направляйте КРУГЛОСУТОЧНО.
Прямой телефон отдела контроля качества: 8(843)212-20-29, доб.121.




Назад    Наверх