Монорельсовые балки
Ответим быстро. Доставим в срок. Звоните сейчас!
ГОСТ 19425-74
Монорельсовая балка 24М
Монорельсовая балка 30М
Монорельсовая балка 36М
Монорельсовая балка 45М
Монорельс — разновидность рельсового пути в укладке которого применяется только один несущий рельс. Относятся к группе металлоизделий сортового проката.
Любая форма эстакадного транспорта, где подвеска имеет форму двутавра, может называться монорельсом. Двутавр изготавливается из углеродистой и низколегированной стали.
Область применения подвесных путей:
- В качестве ездовой балки мостовых кранов.
- В качестве подрельсовой балки мостовых кранов.
- Часть моста мостового крана, козлового крана, монорельсового пути электротали (тельфера).
- В парках развлечений, зоопарках, в больших торговых центрах и т. д
- В аэропортах в качестве внутреннего транспорта между терминалами, между парковками, или между терминалом и приписанной к аэропорту пригородной железнодорожной станцией.
- Для прямой связи между центрами ближайших городов.
- Для общественного транспорта.
Технические характеристики монорельсовой балки:
Номер двутавра |
Размер H / B / S / T мм |
Масса одного метра кг. |
Метров в 1 тонне. |
24 М | 240 / 110 / 8,2 / 14 | 38,3 | 26,11 |
30 М | 300 / 130 / 9 / 15 | 50,2 | 19,92 |
36 М | 360 / 130 / 9,5 / 16 | 57,9 | 17,27 |
45 М | 450 / 150 / 10,5 / 18 | 77,6 | 12,89 |
Уклон внутренних граней полок должен быть не более 12% для балок марки М (Монорельс).
Масса 1 м двутавра соответствует номинальным размерам при плотности материала 7850 кг/м3 и является справочной величиной. Радиусы закруглений на профилях не определяются и указываются для построения калибра.
Стандартная длина монорельсовой балки 12 м.
Остатком считаются профили длиной менее 3 метром
Предельные отклонения:
Предельные отклонения по массе 1 м профиля не должны превышать плюс 3 — минус 5%.
Предельные отклонения проверяются предприятием-изготовителем взвешиванием партии массой 20-60 т от каждых 400-500 т проката или кусков профиля длиной не менее 3 м,
Отбор продукции при прокатке проводится не реже, чем через каждые 100 прокатанных штанг.
Кривизна профилей в вертикальной и горизонтальной плоскостях
не должна превышать 0,2% длины.
Для высокой точности прокатки кривизна не должна превышать 0,15% длины,
для профилей высотой до 360 мм и 0,1% длины.
Вид двутавровой балки
Преимущества
- Принимает повышенные нагрузки на прогиб, скручивание и давление катками.
- Не занимает место на перегруженных магистралях города,
- В строительстве гораздо дешевле, чем обычная железная дорога.
- Монорельсовый состав может преодолевать более крутые вертикальные уклоны по сравнению с традиционным видом ж. д. транспортом.
- Отсутствует опасность схода состава с рельсов.
- Вероятность столкновения с другими объектами дорожного движения ничтожно мала.
- Простота строительства и ввода в эксплуатацию.
Производим Резку рельс в размер по согласованию с заказчиком.
Так же сопутствующие продукты: болт закладной, жд шайбы, гайки и многое другое, что вам нужно для обеспечения бесперебойной работы.
Звоните и заказывайте по указанным ниже телефонам:
Казань: 8(843)212-20-29,
Федеральный: 8-800-500-00-51,
Зеленодольск: 8(84371)4-06-61,
+7 937-774-70-78, +7 937-774-70-87,
e-mail: promputsnab@yandex.ru
Заявки через сайт направляйте КРУГЛОСУТОЧНО.
Прямой телефон отдела контроля качества: 8(843)212-20-29, доб.121.