РАБОТАЕМ ПО ВСЕЙ РОССИИ С 2006 ГОДА

Какие рельсы лучше брать новые или б/у?

Скажите, как вы обычно решаете:

  • Какие рельсы лучше брать – новые или б/у?

  • Когда лучше не экономить, взяв новые, а когда можно не переплачивать?



Давайте разберем эту актуальную тему. Если вы неспециалист, то вам наверняка будет полезно это знать.

Сейчас на рынке продаются новые рельсы, рельсы б/у и изделия с госрезерва.

В строительстве ж/д полотна не всегда целесообразно использовать только новые изделия. Например, при строительстве подъездных путей или других технических ж/д линий вполне можно применить рельсы, бывшие в употреблении и годные для повторной укладки. Они будут вполне хорошей альтернативой новым изделиям, в тоже время позволят Вам неплохо сэкономить.

В большинстве случаев б/у рельсы характеризуются минимальной степенью износа (1 и 2 группа годности), соответствуют всем требованиям безопасности эксплуатации и ГОСТ.

По качеству они практически не уступают новым рельсам, а по цене значительно ниже. Разница в цене между новыми и б/у достигает в некоторых случаях 50%. Всё зависит от

  • типа рельсов (для широкой или узкой колеи, крановые, промышленные и т.д.),

  • степени износа (0-1 мм, 1- 4 мм, 4-5 мм, 5-6 мм или 6-10 мм),

  • длины изделия (8м, 12,5м, 11м)

  • и других параметров.


Преимущества рельсов с износом:


1. Низкая стоимость, что позволяет существенно сократить расходы на строительство ж/д полотна.
2. Хорошее качество, главным показателем которого является величина вертикального износа головной части рельса.
3. Широкая сфера применения (укладка временных железных дорог, могут использоваться как новые расходные материалы в строительстве – опорные балки, сваи, перекрытия и тд.).
Несмотря на все плюсы данной продукции, следует также

Минусы б/у рельс:


1. Б/у рельсы не могут использоваться при укладке ж/д магистралей и некоторых путей, на больших и малых мостах, в тоннелях. 

2. Они представлены в ограниченном ассортименте, а также имеют ограничения по части применения, что нельзя сказать о новых изделиях.

Новые же рельсы применяют для укладки любых железнодорожных путей в зависимости от типа рельса. Предлагаются они в самом широком ассортименте: 
железнодорожные рельсы узкой и широкой колеи различного назначения (Р18, Р24, Р33, Р43, Р50, Р65), крановые (КР70, КР100, КР120, КР140), промышленные (РП50, РП65) и др.

Единственный минус такой продукции – это относительно высокая стоимость, установленная заводом-изготовителем. Ограничений в использовании нет.

У нас Вы можете приобрести широкий ассортимент рельсов разных типов – обращайтесь, подберем то, что необходимо.

Назад    Наверх