РАБОТАЕМ ПО ВСЕЙ РОССИИ С 2006 ГОДА
8 (843) 212-16-93

Одиночная смена стыковых накладок р65 на деревянную пропитанную шпалу.

Одиночная смена стыковых накладок р65 рельс проводится в три этапа:

 

1.Подготовительные работы.

2.Основные работы.

3.Заключительные работы.

 

Рассмотрим каждый раздел более подробно.

 

Подготовительные работы:

1. Очистка рельсов и скреплений от грязи в зоне стыка. 
2. Выдергивание третьих основных костылей используя костыленаддергиватель.
3. Антисептирование костыльных отверстий.
4. Постановка пластинок-закрепителей.
5. Постановка дополнительных шайб на 4-х болтах в стыках рельсов.
6. Смазка стыковых болтов типа М27х160 при постановке дополнительных шайб.
7. Отвинчивание гаек М27 и удаление 2-го и 5-го болтов в шестидырных накладках.
8. Опробование основных костылей железнодорожных (наддергивание костылей).


Комментарий специалиста ООО "Компания"ПромПутьСнабжение":

 

«Место работ ограждается сигналами остановки. Далее, расшивают основные костыли на стыковых шпалах. Если зазор в стыке чрезмерно растянут, то для лучшего совпадения отверстий в рельсе и накладках перед их заменой его следует уменьшить за счет регулировки зазоров с помощью с помощью гидравлического разгонщика рельс».

 

Основные работы:


1. Выдергивание двух основных костылей на конце шпалы используя лом лапчатый.
2. Антисептирование костыльных отверстий.
3. Постановка пластинок-закрепителей.
4. Отвинчивание гаек и удаление 4-х оставшихся стыковых болтов.
5. Снятие стыковых накладок 1р 65.
6. Очистка концов рельсов от грязи и ржавчины.
7. Смазка стыковых накладок.
8. Установка стыковых накладок.
9. Постановка 4-х стыковых болтов и завинчивание гаек.

11. Пришивка рельсов двумя основными костылями на каждом конце шпалы по путевому шаблону.

 

Комментарий специалиста ООО "Компания"ПромПутьСнабжение":

 

«Всегда  устанавливают новые или старогодные накладки и скрепляют их с рельсом болтами. Затем забивают снятые основные костыли. Независимо от того, какая накладка в стыке имеет дефект, заме­няют обе накладки. Смазка не должна попасть на поверхность головки рельса».

 

Заключительные работы:


1. Смазка 2-го и 5-го стыковых болтов.
2. Постановка 2-го и 5-го стыковых болтов.
3. Подтягивание гаек стыковых болтов.
4. Подтягивание гаек клеммных болтов используя путь ключевой рожковый.
5. Забивка третьих основных костылей железнодорожных путевым молотком.

 

 

 

Комментарий специалиста ООО "Компания"ПромПутьСнабжение":

 

«Важно, чтобы внутренняя поверхность накладок была качественно смазана, исклю­чая уравнительные пролеты бесстыкового пути».

 

В следующей статье мы рассмотрим смену стыковых накладок на железобетонной шпале Ш1. Так же Вы можете получить консультацию позвонив нам. Технические характеристики стыковых накладок для различных видов рельс: р65, р50, р43, р33, р24 и р18 вы можете посмотреть здесь.

 

Хороших Вам дорог!

 

Оставить комментарий

Назад    Наверх