ЗАЯВКИ ПРИНИМАЮТСЯ 24 ЧАСА
Оставить заявку здесь

Полезные статьи

рельсы для шахтных вагонеток

Создание транспортных линий в сфере горнодобывающей промышленности обладает своей спецификой. Сегодня мы хотим всесторонне рассмотреть используемые для этого металлоконструкции, то есть рельсы Р33 и Р38, а также Р34: под прицелом внимания их геометрические параметры и эксплуатационные характеристики. Также проанализируем, где они используются и какие задачи помогают решить.

Сразу уточним, что данные металлоконструкции являются верхними элементами (ВСП) железнодорожного пути, наряду со шпалами и балластным строем. Сейчас они незаменимы, ведь чтобы вывести груз из забоя, требуется транспорт. Таким образом ускоряется производительность труда.

крепление железнодорожных рельсов на шпалы

Соединительные элементы – та важная часть, которой необходимо уделять внимание при проектировании и строительстве ЖД-путей. Поэтому подробнейшим образом рассмотрим, как крепят железнодорожные рельсы к шпалам, типы и виды крепления, что при этом используют, какие способы и варианты осуществления этой технологической операции вообще бывают. Ознакомьтесь, и будете знать, как фиксировать металлические направляющие на опорных конструкциях. После от теории можно будет перейти к практике.

Сразу отметим, что качество монтажа играет важнейшую роль: необходимо гарантировать неизменность ширины колеи, а также исключить даже саму возможность продольного смещения («угона») и, параллельно, предотвратить вибрацию во время передвижения транспорта. В результате такого комплексного подхода и износ колесных пар будет уменьшен.
рельсы крановые

При создании линий для движения спецтехники критически важно правильно выбирать элементы ВСП. Поэтому мы хотим всесторонне рассмотреть типы крановых рельс: КР 70, 80 и другие распространенные и используемые сегодня. Насколько это возможно, подробно проанализируем их габариты и геометрию, а также их особенности – чтобы у вас сложилось четкое и верное понимание того, что из себя представляют данные металлоконструкции, что за практические преимущества и недостатки у них наблюдаются, на каких объектах актуальна их укладка и так далее. 

Отдельное внимание уделим межгосударственным стандартам, регламентирующим нормы производства прокатных изделий. Также пройдемся по существующему сортаменту, предъявляемым техническим требованиям, правилам приемки и нюансам транспортировки.
скрепление жбр

Места соединения нитей полотна с опорными частями заслуживают особого внимания. Поэтому,  сегодня мы хотим подробно рассмотреть промежуточные рельсовые скрепления ЖБР 65: Ш, ПШМ, П и другие их вариации. Почему именно их? Потому, что они актуальны и популярны – именно их, зачастую, конструкторы выбирают при проектировании, в качестве запатентованного средства фиксации, уже доказавшего свою надежность.
рельс р43

Правильный выбор направляющих элементов ВСП просто необходим при создании бесстыковых и звеньевых путей. Поэтому мы предлагаем взглянуть на рельс Р43: размеры, вес 1 метра, высота, длина и другие его характеристики будут подробно рассмотрены ниже. Помимо геометрических параметров, в фокусе нашего внимания также окажутся межгосударственные стандарты, регламентирующие производство, и механические свойства данных металлоконструкций.

Правильный выбор направляющих элементов ВСП просто необходим при создании бесстыковых и звеньевых путей. Поэтому мы предлагаем взглянуть на рельс Р43: размеры, вес 1 метра, высота, длина и другие его характеристики будут подробно рассмотрены ниже. Помимо геометрических параметров, в фокусе нашего внимания также окажутся межгосударственные стандарты, регламентирующие производство, и механические свойства данных металлоконструкций.
узкоколейные железные дороги

Важно всесторонне знать особенности проектирования не только крупных магистральных линий. Поэтому сегодня объектом анализа становятся узкоколейные железные дороги (УЖД): посмотрим что это, какими плюсами и минусами обладают, какой историей могут похвастать, что за судьба у них в последние годы, какие перспективы намечаются в ближайшем будущем и более далекой перспективе.

Эта подробная, но интересная и полезная информация. Во-первых, вы узнаете целый ряд занимательных фактов, во-вторых, поймете, в каких сферах их можно продолжать использовать сейчас, в-третьих, получите все предпосылки для эффективного планирования и безошибочной укладки данных элементов ВСП. Чуть-чуть подождем с переходом к достоинствам и недостаткам, особенностям и областям применения – начнем с определения.
шпала размеры деревянная

Опоры при проектировании и строительстве подъездных путей также важны, как и сами рельсы. Поэтому прямо сейчас под прицелом нашего внимания шпала: размеры этой деревянной конструкции, ее Д/Ш/В, итоговая масса и другие свойства. Также рассмотрим действующие межгосударственные стандарты, типы, варианты, допустимые отклонения, предъявляемые к ней требования и так далее, вплоть до общих моментов и особенностей обслуживания.
железобетонная шпала

Проектируя полотно, необходимо знать все параметры его опорных элементов. Поэтому в фокусе нашего внимания находится железобетонная шпала: ее размеры, вес, объем и другие характеристики будут рассмотрены ниже самым подробным образом. Также затронем их типы, область и условия применения, достоинства и недостатки, предъявляемые к ним требования, технологию их выпуска, особенности монтажа и другие сопутствующие моменты. И поможем выбрать, дав несколько практических советов.

В результате вы не только правильно купите нужное количество металлоконструкций, но и будете знать, как их транспортировать, укладывать, ремонтировать и утилизировать. Столь полезная информация существенно облегчит устройство и эксплуатацию магистральной или подъездной колеи.
тупиковый упор железнодорожный гост

При проектировании магистралей и подъездных полотен важно правильно выбирать не только шпалы или рельсы, но и устройства заграждения. Поэтому мы хотим всесторонне рассмотреть тупиковый упор железнодорожный: ГОСТы, фото, чертежи, размеры и другие его особенности. Изучив все это, вы будете знать, что из себя представляет этот элемент ВСП, как его верно установить и эксплуатировать.

неисправности стрелочных переводов

Даже правильно спроектированные, верно реализованные и номинально надежные элементы железной дороги могут выходить из строя. Поэтому сегодня мы хотим проанализировать устройство стрелочного перевода и его неисправности. Чтобы вы понимали, какие поломки ему грозят в процессе эксплуатации, и успели их предупредить (или хотя бы минимизировать их последствия).

Начнем с определения, назначения, терминологии. Итак, мы рассматриваем ключевой узел транспортной системы движения поездов, ответственную за стыковку параллельных или пересекающихся колей, или за объединение двух, трех, четырех линий в одну, или наоборот – за разделение на несколько веток.

Назад    Наверх