РАБОТАЕМ ПО ВСЕЙ РОССИИ С 2006 ГОДА
8 (843) 212-16-93

Полезные статьи

чем пропитывают шпалы

В процессе изготовления опорные элементы подъездных и магистральных путей в обязательном порядке покрывают специальными антисептиками. Предлагаем рассмотреть, чем пропитывают шпалы деревянные железнодорожные, зачем это делают, что за технологию используют, каких эксплуатационных характеристик добиваются.
жд стрелка это
Ключевую роль при эксплуатации транспортной линии играют не только опорные или направляющие, но и переходные узлы. Они заслуживают подробного рассмотрения, поэтому предлагаем взглянуть, что такое стрелочный перевод; сразу скажем, что это конструкция с важным предназначением, так что просто необходимо проанализировать ее особенности, а также проблемы или неисправности, которые могут появляться в течение ее активного использования. Максимум внимания к деталям – для верного выбора в процессе проектирования и правильных решений при строительстве.

Актуальность данного устройства сложно переоценить – для современных ВСП оно обязательно, так как благодаря ему пассажирские и промышленные составы успешно проходят через разъезды и обгонные пункты, принимаются на станциях, отправляются с начальных точек маршрутов. Его наличие – залог оптимизации логистики: благодаря ему серьезные расстояния преодолеваются быстрее и с меньшими рисками возникновения аварийных ситуаций.

Дефекты рельсов и их классификация

Высокая надежность – одно из главных требований, предъявляемых к элементам верхнего строения пути, а она возможна лишь тогда, когда каждая металлоконструкция находится в отличном состоянии. Поэтому предлагаем рассмотреть факторы, которые негативно влияют на двутавры, взглянем на каждый дефект рельсов в отдельности. Вы узнаете, как они возникают, насколько серьезными бывают, каким образом влияют на движение.

рельсы р50

Подробно рассмотрим один из наиболее востребованных видов прокатных изделий, используемых при проектировании и монтаже подъездных участков и других объектов. Речь пойдет о рельсах Р50, со всеми их особенностями. Предлагаем взглянуть на габариты, массу, строение профиля, принципы сверления, область применения, а также проанализировать причины их популярности.

Данные двутавры являются ключевыми элементами бесстыковых и звеньевых ЖД-путей с широкой колеей. Актуальны они и при организации стрелочных переводов. Очевидно, что такие металлоконструкции должны быть строго унифицированы. Поэтому их производство регламентируется. Можно покупать и укладывать как новые, так и лежалые (с резерва) или бывшие в употреблении – главное, чтобы они соответствовали требованиям, предъявляемым к надежности.

бесстыковой путь

Сегодня мы хотим рассмотреть одну из прогрессивных конструкций колеи, находящую самое широкое применение. Начнем с определения, что же такое бесстыковой железнодорожный рельсовый путь: это ЖД-линия, имеющая настолько длинные сварные плети, что даже силы, появляющиеся при температурных колебаниях, не могут преодолеть сопротивление сдвигу.

При его монтаже в десятки или даже тысячи раз (на протяженном маршруте, с учетом станций и переводных стрелок) уменьшается количество переходов. Ведь именно места стыка являются самыми уязвимыми и напряженными на железной дороге – затраты труда на обслуживание достигают 40% от общих. В них в первую очередь проявляются вредные динамические и ударные воздействия от подвижных частей проезжающего транспорта. Поэтому чем меньше таких проблемных точек, тем лучше.

стрелочный перевод из чего состоит

При проектировании железной дороги необходимо правильно выбрать не только рельсы и шпалы, но и путевые устройства. Поэтому подробно рассмотрим стрелочный перевод: из чего состоит, зачем нужен, какими особенностями обладает, какие неисправности могут возникнуть в процессе эксплуатации – все эти важные моменты мы хотим всесторонне осветить. Постараемся дать вам верное представление и максимум актуальной информации для принятия верных решений в процессе строительства ЖД-линий.

Сразу же отметим, что они являются обязательной частью ВСП (верхнего строения пути) и играют ключевую роль в приеме, отправке, следовании промышленного и пассажирского транспорта через станции, обгонные пункты, разъезды. Они оптимизируют логистику, благодаря им локомотивы, вагонетки, тележки быстрее преодолевают расстояния.

скрепление рельсов 


При проектировании железнодорожных объектов важно уделять достаточное внимание всем элементам полотна. Поэтому мы всесторонне рассмотрим стыковые и промежуточные скрепления рельсов: выясним, что они собой представляют и какими могут быть, определимся с назначением, видами и типами, классификацией вообще. Также посмотрим на специфику монтажа при использовании различных опорных конструкций. Максимум полезной информации, чтобы вы могли понять, по каким принципам их выбирать и как использовать на практике.


Чтобы вы в полной мере представляли их важность, отдельно отметим, что они играют серьезную роль в определении геометрических параметров, пространственной жесткости и общей надежности колеи. От них также зависит, как подвижные части едущего транспорта будут взаимодействовать с полотном.

Рельсовая сталь

Длительная и беспроблемная эксплуатация элементов ВСП возможна лишь тогда, когда они выполнены из подходящего материала. И сегодня мы посмотрим, из какой стали изготавливают рельсы железнодорожные, почему выбран именно этот металл, какими свойствами он обладает. Информация поможет вам правильно выбрать подходящие прокатные изделия для непосредственного строительства колеи.

Рельс р50 вес 1м

Существует несколько популярных типоразмеров металлоконструкций для укладки ЖД-полотна, и среди них необходимо выбрать вариант, максимально подходящий вашему объекту. Поэтому мы подробно расскажем, каким весом обладает в 1 метре рельса Р50. Узнав эту величину, а также – несколько сопутствующих и тоже важных характеристик, вы сможете рассчитать нагрузки, которые будут оказывать давление на путь, и финансовые затраты при строительстве железной дороги.

Сначала немного о том, что из себя представляет данное изделие. Это стальной двутавровый профиль, который в 2 ряда, параллельно друг другу, укладывается и скрепляется с опорными элементами – шпалами. Создается широкая линия для передвижения различного ЖД транспорта, вагонов метрополитена, а также – вагонеток, тележек, использующихся на крупных производствах, в портах, на сырьевых базах.

сколько весит метр 65 рельсы


Прокатное изделие представляет собой стальной профиль, фактически – полосу. Укладывается в 2 ряда, параллельно – так формируется колея, путь, где будут ездить локомотивы, или другие виды транспорта для ЖД или метрополитена, а также подвижные составы, находящие применение на крупных заводах, фабриках и других промышленных производствах, на сырьевых базах и в портах. 

Отметим, что вес одного метра рельсы Р65 не зависит от производителя, прокат жестко стандартизирован существующими ГОСТ, принципиально не отличаются между собой, выполняют одинаковую роль. После укладки они закрепляются на шпалах (опорных направляющих). Создается колея, принимающая давление подвижных частей составов.


Назад    Наверх