РАБОТАЕМ ПО ВСЕЙ РОССИИ С 2006 ГОДА
8 (843) 212-16-93

Шпалы железнодорожные.


Быстрая и надежная доставка по России и СНГ

Деревянные шпалы.

  • Шпалы деревянные: I тип, пропитанные с завода по ГОСТ 78-89, для главных путей;
  • Шпалы деревянные: II тип, пропитанные с завода по ГОСТ 78-89, для станционных и подъездных путей;
  • Шпалы деревянные: III тип, пропитанные с завода по ГОСТ 78-89, для малодеятельных подъездных путей промышленных предприятий.
  • Полушпала деревянная для путей козловых кранов тип I, тип II.
  • Скоба П-образная для шпал.
  • Скоба S-образная для шпал.
  • Скоба типа Ежики для шпал.
  • Основные дефекты деревянных шпал, переводных и мостовых брусьев.

Брус деревянный, пропитанный.

  • Брус деревянный пропитанный А1.
  • Брус деревянный пропитанный А2.
  • Брус деревянный пропитанный А3.
  • Брус А-4 для стрелочных переводов Р-65, марка 1/9.
  • Брус А-4 для стрелочных переводов Р-65, марка 1/11.
  • Брус деревянный пропитанный Б1.
  • Брус Б-2 для стрелочных переводов Р-50, Р-43, марка 1/9.
  • Брус переводной 3-5,5 м., пропитанный.
  • Брус мостовой

Железобетонные шпалы.

Полушпала железобетонная.

  • Полушпала железобетонная ПП.
  • Полушпала железобетонная ПШ10 (серия Б3.004.1-1.03).
  • Полушпала железобетонная ПШН 1-10-175-1 со скреплением КБ-65.
  • Полушпала железобетонная ПШН 1-10-175-1 без скрепления КБ-65.
  • Полушпала железобетонная ПШН 1-10-175-1.
  • Полушпала железобетонная ПШ 10-220.
  • Полушпала железобетонная ПШ10-160.
  • Полушпала железобетонная ПШ10-125.
  • Полушпала железобетонная ПШ10-90.
  • Полушпала железобетонная ПШП 310.
  • Старогодние железобетонные шпалы.

Брус железобетонный.

  • Брус железобетонный для стрелочных переводов.
  • Брус железобетонный для стрелочных переводов 1/9.
  • Брус железобетонный для стрелочных переводов 1/11.
  • Брус железобетонный для стрелочных переводов 1/6.

Балки БРП для подкрановых путей.

  • Балка ж/б БРП 62.8-32. (грузоподьемность до 32 кН).
  • Балка железобетонная БРП 62.8.3-16.
  • Балка железобетонная БРП 62.8.3-22.
  • Балка железобетонная БРП 62.8.3-36,5.

Стальные шпалы.

 

ООО “Компания “ПромПутьСнабжение” обеспечивает предприятия и строительные организации всем необходимым для строительства железных дорог и путей в любом количестве.

Срочная информация со складов
Покупаем неликвиды, остатки. Разберем ж/д ветку
Особые условия для стран таможенного союза: Казахстана, Белоруссии и Киргизии

Немного из истории.

Слово шпала пришло к нам от голландцев во времена Петра I, когда до появления первой железной дороги, оставалось больше ста лет. И первоначальное значение слова "шпала" обозначало "подпорка" (от голландского spalk).

Со временем понятие "шпала железнодорожная", и с определенного момента этим термином принято обозначать специализированные опоры для рельс, исполненные в виде брусьев. Эти брусья укладывают на балластный слой верхнего пути. Именно шпалы железнодорожные принимают на себя давление, которое создают рельсы, скрепления промежуточные передают давление на под-шпальное основание.

Изначально, для производства шпал железнодорожных в качестве главного материала было выбрано дерево, поскольку это - материал, доступный в промышленных масштабах, легко обрабатывается.

Деревянные шпалы

Выполненные из дерева, шпалы имеют хорошие показатели сцепления с балластом из щебня и малую чувствительность к перепадам температур. Деревянные шпалы обладают такими достоинствами как: лёгкость обработки, упругость, хорошие диэлектрические свойства, малая чувствительность к температурным колебаниям, отличное сцепление с щебёночным балластом.

Важнейшим свойством деревянных шпал является возможность увеличения рельсовой колеи в кривых, радиус которых менее 350-ти м. Один главных недостаток шпал деревянных - то, что они подвержены гниению (в особенности в тех местах, где крепятся к рельсу). Актуальность проблемы становится более заметной, если учесть, что для производства железнодорожных шпал из древесины, в основном, используется сосна, которая высокой устойчивостью к гниению не отличается.

Брус

шпалы для рельс

Шпалы деревянные пропитанные

Чтобы продлить сроки службы железнодорожных деревянных шпал, их специальным образом обрабатывают, применяя пропитку каменноугольными маслами (такими как креозот) или специальными антисептиками.

Шпалы деревянные пропитанные мало подвержены гниению, однако сохраняют при этом одно из лучших свойств древесины - отличные показатели сцепления с балластом из щебня и малую чувствительность к перепадам температур. Срок службы шпал (в зависимости от того, какой тип древесинной породы используется, интенсивности эксплуатации, внешних условий) составляет от семи до сорока лет.

Шпалы пропитанные

Пропитанные шпалы для рельс

В 60-х годах прошлого века деревянным пропитанным шпалам нашлась достойная альтернатива - железобетонные шпалы.

Железобетонные шпалы

Основное преимущество железобетонных шпал: невысокая стоимость производства при больших сроках эксплуатации.

Кроме того, в сравнении, например, с деревянными пропитанными шпалами, шпалы железобетонныене подвержены гниению, не боятся атмосферных воздействий и имеют большой запас прочности. Одно из главных достоинств железнодорожных железобетонных шпал - это сочетание невысокой стоимости и больших сроков эксплуатации.

Шпалы железобетонные
Шпала железобетонная

 

Стальные шпалы

Стальные шпалы железнодорожные из гнутого стального профиля, являются относительно лёгкими по весу. Такие шпалы иногда используется для временных подъездных путей, ветках промышленных предприятий (за рубежом).

Их преимущество в том, что они не подвержены гниению и атакам насекомых, хорошо сохраняют ширину колеи, но при этом большим недостатком является то, что они подвержены ржавчине.

Шпалы стальные

Укладка железнодорожных шпал

Общая длина шпал зависит от ширины рельсовой колеи. В Российском производстве применяют железобетонные шпалы длина которых составляет 270 сантиметров и деревянные шпалы длинной 280, 275, и 300 сантиметров. Под самими стрелочными переводами укладываются разновидности шпал - стрелочные деревянные брусья, по длине которые занимают до общей длины 2-ух шпал.

Кол-во шпал на 1 км ж/д пути называют Эпюрой укладки шпал. Данное значение в разных государствах колеблется в рамках от 1000 до 2 200 шпал. Общий стандарт значений для Росии составляет 1840, 2000, 1600 либо 1440 шпал/км. Обычно применяется эпюра 1840 шт./киллометр (46 шпал на 25 метров).

При выборе шпал следует особое внимание уделять предполагаемым условиям эксплуатации и уже в соответствии с этим подбирать качество, тип и материал шпалы.

В нашем каталоге есть продукция с завода, есть лежалые и есть б/у.

Предоставляем сертификаты. Доставка осуществляется контейнерами, вагонами и автотранспортом в любую точку России и СНГ. Также возможен самовывоз со склада компании. Все расчеты и сроки поставки регулируются в индивидуальном порядке.

 

Полезные статьи в тему


Все о железнодорожных шпалах.


Как выгодно купить качественные жб шпалы


Как выбрать качественную железнодорожную продукцию


Советы закупщику. Часть 1


Советы закупщику. Часть 2


Текущее содержание ж/д путей


Крановый крепеж к подкрановым рельсам.


Путь "Москва -Казань" за 3 ч.30 мин.

 

И вообще, если Вы хотите получить именно то, что заказывали, в нужном количестве и точно в срок у надежного поставщика - то звоните и заказывайте нам.

Наш принцип работы: Порядочность на первом месте!

Описание этого принципа и выгод для Вас от сотрудничества с нашей компании подробно представлено здесь в разделе о компании.

Звоните и заказывайте по указанным ниже телефонам:

Москва: 8(499)322-02-04,
Казань: 8(843)212-20-29,
Федеральный: 8-800-500-00-51,
Зеленодольск: 8(84371)5-91-02,
8 95-20-4756-20, 8 987-00-454-13,
e-mail: promputsnab@yandex.ru
Заявки через сайт направляйте КРУГЛОСУТОЧНО.

Наши девушки ждут Вашего звонка и мы сделаем все возможное чтобы Вы остались довольны!




Назад    Наверх