ЗАЯВКИ ПРИНИМАЮТСЯ 24 ЧАСА
Оставить заявку здесь
148
10 мин

Важными элементами верхнего строения пути являются пучинные костыли. Это одни из основных крепежей, с помощью которых сама рельса фиксируется на деревянной шпале. Процедура монтажа проводится различными методами — как ручными, так и посредством специализированного оборудования. Нередко крепления называют и простым словом «гвоздь». Ведь визуально они действительно их напоминают. Правда, с очень важным отличием. Шляпку в данном случае явно выступает в одну сторону, а не симметричная. Благодаря ей и происходит закрепления рельсы, которая просто прижимается к основанию, когда крепеж забивают. И поскольку эта шляпка может легко поворачиваться в различных направлениях, процедура монтажа упрощается в значительной мере.

костыль пучинный путевой

185
10 мин

Уделим внимание одному из традиционно популярных элементов рельсовых скреплений. Всесторонне рассмотрим болт стыковой: Р-50, 65 и другие его ходовые типоразмеры. Определим, из каких материалов он изготавливается, что за нормам должен соответствовать, как маркируется и так далее. Проанализируем все ключевые моменты, чтобы вы понимали, когда его использовать.

болт стыковой
242
10 мин

Рассмотрим элемент, использующийся для фиксации рельсовых скреплений, пересечений, соединений. В фокусе сегодняшнего внимания – ЖД-шуруп путевой: вес, размеры и другие его параметры, область его применения и предъявляемые к нему требования. Остановимся на каждом ключевом моменте, от чертежей до нанесенной маркировки и конкретных объектов использования – чтобы вы понимали, для чего и в каком количестве покупать такие расходники, как производить их монтаж и тому подобное.


252
8 мин
Железнодорожный транспорт сегодня становится одним из центральных способов торгово-логистического сообщения между регионами страны. И важным фактором роста этой отрасли является прокладка новых путей. Но не просто строительство, а постоянная модернизация, прогрессивный переход к инновационным методикам. Устаревшие крепежи уже давно не применяется. Сейчас наибольшую результативность демонстрирует промежуточное соединение, при котором рельс крепится первоначально к подкладке, а уже она ложится на железобетонную шпалу. И если для второго необходим обычный метиз, то первое фиксируется с помощью героя нашего обзора. Это болт закладной клеммный в сборе. Именно это изделие обеспечивает надежное, долговечное и качественное крепление, способное без сложностей пережить и повышенный уровень вибрации, создающийся электровозом, и невзгоды окружающей среды.
болт клеммный
231
10 мин
Надежность любых резьбовых соединений во многом зависит от корректности фиксации крепежных элементов. Эксплуатационный срок также напрямую опирается на этот параметр. Исключением не стал и закладной болт ЖД. Учитывая тот факт, что вся структура в целом подвержена периодической и сильной вибрации, правильность крепежа имеет важнейшее значение. Ведь внешняя среда эксплуатации – этот тот фактор, на котором и основывается момент затяжки. И чем она более агрессивная, тем большую нагрузку должно выдержать соединение, тем пристальнее нужно вглядеться в данный момент. Недопустимо просто закрутить фиксатор на максимум, передать самое значительное усилие. Ведь в этом случае можно, напротив, разрушить весь крепеж.
закладной болт ржд
503
10 мин

Рассмотрим востребованные сегодня элементы ВСП и регламентирующий их документ. В фокусе внимания – крановые рельсы КР-70 и ГОСТ 4121-96. Этот межгосударственный стандарт задает габариты металлоконструкций и описывает специфику их эксплуатации.

кр 120 гост
2 105
15 мин
Предлагаем обратить внимание на устройства, препятствующие разрушению пути. Всесторонне рассмотрим противоугоны железнодорожные: выясним, как они устанавливаются и когда используются, что за требования к ним предъявляются, каких видов бывают и тому подобное. Столько информации – чтобы вы могли без проблем выбрать наиболее подходящую их модель.
для чего нужны противоугоны на жд
3 271
17 мин
Рассмотрим инструмент, актуальный при проведении большинства ремонтных работ на колее. Внимания заслуживает железнодорожный домкрат – достаточно простой, но до сих пор, по сути, незаменимый механизм. Предлагаем выяснить, какие его виды бывают и чем они отличаются друг от друга – чтобы вы могли выбрать тот, который оптимально подойдет для вашей транспортной линии.
домкраты железнодорожные путевые
4 076
17 мин
крепление крановых рельсовМонтажные элементы, как правило, поставляются не поодиночке, а в сборке, готовыми к установке. Поэтому рассмотрим сразу узлы крепления подкрановых балок и подкрановых рельс: выясним, какие компоненты могут в них входить, что за требования к ним предъявляют в соответствии с актуальными межгосударственными стандартами и так далее.
2 010
17 мин
При формировании ЖД-колеи мостового крана крайне важно надежно зафиксировать металлоконструкции на опорных балках. Поэтому стоит поближе познакомиться с теми элементами, с помощью которых это можно сделать. Рассмотрим планки упорные и прижимные для рельсов (У1, У3, П1, П2) Р-24, Р-50, Р-43, Р-65: изготовление, размеры, вес и остальные важные особенности этих и других используемых комплектующих будут в фокусе нашего внимания прямо сейчас.
как крепить крановые прижимные

Назад Вперед
Наверх

Назад    Наверх