ЗАЯВКИ ПРИНИМАЮТСЯ 24 ЧАСА
Оставить заявку здесь

Текущее содержание ж/д путей

        Текущее содержание железнодорожного пути  позволяет исправить дефекты, возникающие при эксплуатации, и как следствие  надолго избавить себя от капитального ремонта. Основным принципом содержания железнодорожных путей является оперативное устранение неисправностей на начальном этапе их возникновения.

         Производство путевых работ и текущее содержание пути должны осуществляться по заранее составленному графику на протяжении всего года и охватывать участки путей, закрытых на ремонт.

         Как регулируются мероприятия по текущему содержанию железнодорожного пути?

         Текущее содержание подъездных железнодорожных путей и текущее содержание стрелочных переводов должны осуществляться в соответствии с нормами и допусками, установленными рядом нормативных актов:

      В чем заключается текущее содержание железнодорожных путей? Организация и планирование текущего содержания пути основывается на трех китах:

  1. непрерывность выполнения работ в течение года;
  2. предупреждение неисправностей пути, так как объем работ при ликвидации неисправности в начальной стадии ее развития значительно меньше, чем при исправлении в последующих стадиях;
  3. непрерывный контроль и изучение состояния пути.

    К работе по текущему содержанию пути относят:

  • Контроль состояния ж/д пути и сооружений, предупреждение, а также устранение неисправностей;
  • Обеспечение максимальных сроков службы всех частей и элементов ж/д пути и сооружений;
  • Осмотры и промеры пути с заполнением дефектной ведомости;
  • Осмотры и промеры стрелочных переводов с заполнением дефектной ведомости;
  • Выправка пути по уровню;
  • Очистка рельс и скреплений от мазута и грязи;
  • Удаление растительности на железнодорожном пути раствором гербицида;
  • Ремонт и содержание тупиковых упоров;
  • Регулировка рельсошпальной решетки в плане;
  • Исправление пути на пучинах;
  • Разгонка и регулировка стыковых зазоров;
  • Регулировка ширины рельсовой колеи;
  • Удаление засорителей из-под подошвы рельсов;
  • Протяжка и смазка закладных, клеммных и стыковых болтов;
  • Вырезка, прогрохотка и замена балласта в местах выплесков;
  • Одиночная смена рельсов и металлических элементов стрелочных переводов;
  • Содержание путевых  и сигнальных знаков;
  • Одиночная смена износившихся промежуточных и стыковых скреплений;
  • Одиночная смена переводных брусьев и шпал.

 

С полным обзором мероприятий по содержанию путей вы можете ознакомиться на видео:


[media=https://youtu.be/haUX6n6BQws]


Текущим содержанием железнодорожных путей занимаются множество рабочих: путевые бригадыдежурные по обслуживаниюсодержанию и обходу рельсового полотна, а также дежурные по переездам.  


Несмотря на все мероприятия по обслуживанию железных дорог, в нашей стране остается большое количество участков, требующих усердной работы по восстановлению рельсового полотна. Остается надеяться, что в скором будущем все пути буду находиться в отличном состоянии.


     Значительно облегчить труд путейцев, которые занимаются ремонтом, монтажом и демонтажом рельсовых путей помогает ручной путевой инструмент, а именно ломы лапчатые, ключи, клещи, кирки, гайковерты железнодорожные, рельсорезы, кувалды, молотки, домкраты путевые, тележки инструментальные, электрошпалоподбойки и многое другое.
 
      Инструмент хорошего качества и с гарантией производителя вы всегда можете приобрести в ООО "Компания "ПромПутьСнабжение". С полным перечнем железнодорожного инструмента вы можете ознакомиться здесь.
 

 

        Хороших Вам дорог!

Оставить комментарий

Назад    Наверх