РАБОТАЕМ ПО ВСЕЙ РОССИИ С 2006 ГОДА
8 (843) 212-16-93

Полезные статьи

147
12 мин

Уделим внимание одному из важных участков железной дороги. Предметом сегодняшнего анализа становится устройство и схема ЖД-переезда: рассмотрим, чем он должен быть оборудован, зачем вообще нужен, каких правил безопасности требует придерживаться и тому подобное. Максимум подробностей, чтобы вы составили верное впечатление о его важности и поняли, как его сделать на своей колее (если это необходимо).

схема жд переезда
66
10 мин

Рассмотрим востребованные сегодня элементы ВСП и регламентирующий их документ. В фокусе внимания – крановые рельсы КР-70 и ГОСТ 4121-96. Этот межгосударственный стандарт задает габариты металлоконструкций и описывает специфику их эксплуатации.

кр 120 гост
281
12 мин

Рассмотрим показатель, указывающий на геометрические параметры устройств соединения рельсов. Выясним, как определить марку крестовины стрелочного перевода на ЖД-путях, поймем, как прочитать ее, и что означают те или иные цифры в ее артикуле.

маркировка крестовины стрелочного перевода
157
12 мин

Сегодня уделим внимание элементам, помогающим обеспечивать безопасность движения по колее. Рассмотрим тормозное оборудование пассажирского вагона: назначение и расположение, виды и устройство, схемы и характер работы. Постараемся дать максимум актуальной и полезной информации, чтобы вы понимали, как обеспечить его правильное обслуживание для продления срока его эксплуатации.


107
10 мин

Отдельные элементы ВСП необходимо надежно соединять между собой. И сегодня мы рассмотрим классическое решение по созданию единой магистрали – в фокусе внимания сварка железнодорожных рельсов: она выигрывает у сборной технологии, так как не дает стыков, снижающих скорость перемещения транспорта. Поэтому подробно разберемся, какими методами ее можно осуществлять и что за особенности есть у каждого из них. На основе этого вы сможете определить, чем воспользоваться в случае с вашей ЖД-линией.


сварка рельс
2 330
16 мин
Рассмотрим один из популярных вариантов соединения верхнего строения пути с опорным основанием. В фокусе внимания – АРС-скрепление: фото и видео, плюсы и минусы, особенности и комплектация. Пройдемся по основным моментам, начиная с истории его появления и назначения и заканчивая раскладкой – чтобы вы понимали, где, когда и как его монтировать.
АРС-скрепление
1 099
17 мин
Взглянем на опорную конструкцию, приобретающую всю большую популярность при укладке колеи. Обратим внимание на то, какими особенностями обладает шпала железобетонная Ш1: размеры, вес и другие ее важные характеристики будут самым подробным образом рассмотрены ниже.
Характеристики шпалы железобетонной ш1
1 137
15 мин
Предлагаем обратить внимание на устройства, препятствующие разрушению пути. Всесторонне рассмотрим противоугоны железнодорожные: выясним, как они устанавливаются и когда используются, что за требования к ним предъявляются, каких видов бывают и тому подобное. Столько информации – чтобы вы могли без проблем выбрать наиболее подходящую их модель.
для чего нужны противоугоны на жд
867
17 мин
Рассмотрим инструмент, актуальный при проведении большинства ремонтных работ на колее. Внимания заслуживает железнодорожный домкрат – достаточно простой, но до сих пор, по сути, незаменимый механизм. Предлагаем выяснить, какие его виды бывают и чем они отличаются друг от друга – чтобы вы могли выбрать тот, который оптимально подойдет для вашей транспортной линии.
домкраты железнодорожные путевые
1 335
16 мин
На определенных участках полотна необходимо исключить прохождение электрического тока. И мы предлагаем взглянуть на тот элемент, который выполняет столь важную задачу, – изолированный стык на железной дороге. Рассмотрим его конструктивные и практические особенности, нюансы установки и эксплуатации, назначение и применение.изолированный стык на железной дороге

Назад Вперед
Наверх

Назад    Наверх