ЗАЯВКИ ПРИНИМАЮТСЯ 24 ЧАСА
Оставить заявку здесь

Полезные статьи

28
16 мин
Рассмотрим один из популярных вариантов соединения верхнего строения пути с опорным основанием. В фокусе внимания – АРС-скрепление: фото и видео, плюсы и минусы, особенности и комплектация. Пройдемся по основным моментам, начиная с истории его появления и назначения и заканчивая раскладкой – чтобы вы понимали, где, когда и как его монтировать.
АРС-скрепление
55
17 мин
Взглянем на опорную конструкцию, приобретающую всю большую популярность при укладке колеи. Обратим внимание на то, какими особенностями обладает шпала железобетонная Ш1: размеры, вес и другие ее важные характеристики будут самым подробным образом рассмотрены ниже.
Характеристики шпалы железобетонной ш1
36
15 мин
Предлагаем обратить внимание на устройства, препятствующие разрушению пути. Всесторонне рассмотрим противоугоны железнодорожные: выясним, как они устанавливаются и когда используются, что за требования к ним предъявляются, каких видов бывают и тому подобное. Столько информации – чтобы вы могли без проблем выбрать наиболее подходящую их модель.
для чего нужны противоугоны на жд
43
17 мин
Рассмотрим инструмент, актуальный при проведении большинства ремонтных работ на колее. Внимания заслуживает железнодорожный домкрат – достаточно простой, но до сих пор, по сути, незаменимый механизм. Предлагаем выяснить, какие его виды бывают и чем они отличаются друг от друга – чтобы вы могли выбрать тот, который оптимально подойдет для вашей транспортной линии.
домкраты железнодорожные путевые
109
16 мин
На определенных участках полотна необходимо исключить прохождение электрического тока. И мы предлагаем взглянуть на тот элемент, который выполняет столь важную задачу, – изолированный стык на железной дороге. Рассмотрим его конструктивные и практические особенности, нюансы установки и эксплуатации, назначение и применение.изолированный стык на железной дороге
448
17 мин
крепление крановых рельсовМонтажные элементы, как правило, поставляются не поодиночке, а в сборке, готовыми к установке. Поэтому рассмотрим сразу узлы крепления подкрановых балок и подкрановых рельс: выясним, какие компоненты могут в них входить, что за требования к ним предъявляют в соответствии с актуальными межгосударственными стандартами и так далее.
214
17 мин
При формировании ЖД-колеи мостового крана крайне важно надежно зафиксировать металлоконструкции на опорных балках. Поэтому стоит поближе познакомиться с теми элементами, с помощью которых это можно сделать. Рассмотрим планки упорные и прижимные для рельсов (У1, У3, П1, П2) Р-24, Р-50, Р-43, Р-65: изготовление, размеры, вес и остальные важные особенности этих и других используемых комплектующих будут в фокусе нашего внимания прямо сейчас.
как крепить крановые прижимные
265
16 мин

Любая активно используемая ЖД-линия – это объект повышенной опасности. Поэтому рассмотрим то, с помощью чего можно регулировать движение по ней, а именно железнодорожные знаки: описание, фото, размер, ГОСТ и другие их особенности сегодня будут под прицелом нашего внимания.


606
17 мин
Любая линия и ветка, даже та, за которой ухаживают лучше всего, рано или поздно выходит из строя. И сегодня мы рассмотрим, как ее восстановить. В фокусе внимания – ремонт железнодорожных путей: случаи, в которых он необходим, его виды и проводимые при этом работы, актуальные допуски СРО. Разберем каждый момент, который только заслуживает внимания, чтобы вы в точности понимали, как вернуть полотно в пригодное для эксплуатации состояние.
264
15 мин
устройство кранового путиПредлагаем подробно рассмотреть направляющие для перемещения грузовой спецтехники. В фокусе внимания – подкрановый путь крана мостового: устройство, эксплуатация, схема, требования к размещению, ремонту и обслуживанию и другие важные моменты. В результате, получив столь важную информацию и сделав выводы, вы будете понимать, почему они столь востребованы и на каких объектах их обустраивать.

Назад Вперед
Наверх

Назад    Наверх