Подкладка под 65 и 75 рельсы
Предназначены для эксплуатации на железнодорожных путях общего и необщего пользования для укладки звеньевого и бесстыкового пути железных дорог, обеспечивают наклон рельсовых нитей внутрь колеи и применяют для рельсов Р65 и Р75.
Для более прочного сцепления поверхности прилегания подкладок к подошве рельса и к шпале должны быть плоскими. Расстояние между рельсовыми нитями должно быть неизменным и постоянным на протяжении всего пути и срока эксплуатации. Отслеживайте надежность их фиксации.
Подкладка КД65 под рельсы Р65 и Р75
на деревянную шпалу

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
подкладки КД65
4 отверстия
в 1 тонне 103 штук
масса 1 шт 9,7 кг
Площадь поперечного сечения 79,57 см2
Материал изготовления - сталь марок Ст4пс, Ст4кп, Ст4сп по ГОСТ 380, категорий 2 и 3 по ГОСТ 535.
Цена прокладки КБ65:
00.00 * р/тонна. В продаже.
* По ценам договариваемся от объема.
Фото со склада и видео материалы отгрузки предоставляем по запросу.
Организуем доставку по России и СНГ.
Оставьте заявку
|
Почему нужен серьезный подход к подбору подкладок?
Смещение рельс с опоры приводит к изменению расстояния между нитями рельсов. Это ведет к боковому износу рельсов, что ведет к дополнительным расходам на ремонт и сходу подвижного состава с путей.
Внимательно подходите к вопросу выбора крепежа рельсов к опоре.
Важно.
Для крепления рельс Р65 и Р75 применяйте подкладку только КД65.
Подкладка КД65 крепится к деревянным шпалам раздельно-рельсовым скреплением.
Транспортирование подкладок может быть произведено любым видом транспорта при соблюдении правил перевозки грузов, действующих на соответствующим транспорте.
Место хранения подкладок КБ65 может быть расположено на открытом воздухе и должно быть защищено от попадания агрессивных жидкостей.
Доставку осуществляем по России и СНГ