РАБОТАЕМ ПО ВСЕЙ РОССИИ С 2006 ГОДА

Комплектующие подвижного состава. Колодки тормозные, чугунные.

15 лет порядочной работы. Ваше спокойствие за результат

Железная дорога является зоной повышенной опасности, поэтому к скорости и длине тормозного пути особые требования. Эти показатели на прямую зависят от качества такого элемента тормозного механизма, как колодки. Качество их строго регламентируется с учетом места эксплуатации. Колодки имеют дугообразную форму Внутренний радиус тормозной колодки повторяет внешний радиус колеса, т.к. ее основное назначение это зажим колеса во время движения подвижного состава и, таким способом совершить торможение. Принцип действия очень простой, но так как речь идет о многотонных составах, требование к качеству этого элемента очень высокое. Сегодня существует три вида железнодорожных тормозных колодок:

Колодки чугунные стандартные.

Колодки чугунные стандартные.

Масса: 14,2 кг.
Ширина: 85 мм.
Толщина: 85 мм.
Длина дуги: 380 мм.

Дополнительные характеристики:

колодки чугунные тип С применяются на железнодорожном транспорте, как запасные части для вагонов железных дорог колеи 1520 (1534) мм.
Применяют на пассажирских вагонах, обращающихся со скоростями до 120 км/ч, и локомотивах магистральных железных дорог колеи 1520 мм.

Колодки композиционные.

Колодки композиционные.

Масса: 3.30 кг.
Ширина 80 мм.
Толщина 65 мм.
Длина дуги 330 мм.

Дополнительные характеристики:
Колодка тормозная вагонная композиционная 25610-Н с сетчато-проволочным каркасом предназначена для торможения колесных пар железнодорожного подвижного состава имеет особый температурный режим работы -60˚С до +50˚С..

Имеют сложную многослойную структуру с участием асбокаучуковых материалов с добавлением барита, сажи и вулканизирующего состава методом напрессовки на металлический каркас. Их износостойкость превышает стандартные в 3-5 раз. Благодаря таким высоким качествам их используют в особо ответственных грузовых и пассажирских составах, которые эксплуатируют при скорости более 120 км/ч Композиционные колодки подразделяются на три модификации:

1. безгребневые,
2. гребневые,
3. секционные.

Колодки чугунные с повышенным содержанием фосфора.

Масса: 14 кг.
Ширина 421 мм.
Толщина 440 мм.
Длина 1130 мм.
Длина дуги 400 мм.

Дополнительные характеристики:
Фосфористые тормозные колодки за счет повышенного содержания фосфора более прочные, чем обычные чугунные, имеют стабильный коэффициент трения от скорости движения и более предсказуемы в экстремальных ситуациях.

До 1.5% считаются самыми прочными. . Выполнены из высокофосфористого комплексномодифицированного чугуна и допускается к использованию тормозных системах скоростных локомотивов. Фосфористая колодка искрит при торможении. Их можно использовать только на электропоездах.

При изготовлении колодок соблюдаются требования ГОСТ (см. таблицу №1) и соответствие сертификату качества «Регистрация Сертификации на федеральном железнодорожном транспорте» («РС ФЖТ»), свидетельствующий о соответствии нормам безопасности, установленным НБ ЖТ ТМ 02-98.

 
Таблица 1 - Различия колодок по типам и ГОСТам
Название тип ГОСТ Применение Цена
Колодка чугунная С 1205-73 Для вагонов и тендеров железных дорог широкой колеи со скоростным режимом до 120 км/час по запросу
Колодка чугунная гребенная М 30249-97 Для локомотивов магистральных железных дорог колеи 1520мм. по запросу
Колодки тормозные композиционные и металлокерамические для железнодорожного подвижного состава 25610Н 1205-73 Грузовые и пассажирские составы со скоростным режимом более 120 км/ч, на железных дорогах шириной колеи 1520 мм при температуре окружающей среды от плюс 60 °C до минус 60 °C. по запросу
Колодки тормозные композиционные и металлокерамические для железнодорожного подвижного состава 25130Н 1205-73 Грузовые и пассажирские составы со скоростным режимом более 120 км/ч, на железных дорогах шириной колеи 1520 мм при температуре окружающей среды от плюс 60 °C до минус 60 °C. по запросу
Колодка чугунная с повышенным содержанием фосфора ф 1205-73 Электропоезда по запросу

 

Как отследить исправность тормозных колодок.

  • Проверить стабильность коэффициента трения в широком диапазоне скоростей на высоком уровне и сил нажатий.
  • Измерить износ на единицу тормозного пути для снижения объема работ по замене колодок на подвижном составе. Он должен быть минимальный.
  • Измерить длительность тормозного пути без утраты фрикционных свойств.
  • Проверить наличие тепловых и других воздействий на колесную пару или диск, повреждающих их поверхность.
  • Проверить стабильность фрикционных характеристик при попадании влаги на колодки;
  • Исключить возникновение на поверхности колеса токонепроводящих включений (третьего тела), также снижающих коэффициент его сцепления с рельсами.
  • Проверить наличие вредных для человека продуктов износа и возможность самовозгорания колодок.

 

Если к башмакам и колодкам Вам нужны рельсы Р-65, рельсы Р-50, - зайдите в соответствующие разделы сайта рельсы р65, рельсы р50.

И вообще, если Вы хотите получить именно то, что заказывали, в нужном количестве и точно в срок у надежного поставщика - то звоните и заказывайте нам.

Наш принцип работы: Порядочность на первом месте!

Описание этого принципа и выгод для Вас от сотрудничества с нашей компании подробно представлено здесь в разделе о компании.

Звоните и заказывайте по указанным ниже телефонам:

Москва: 8(499)322-02-04,
Казань: 8(843)212-20-29,
Федеральный: 8-800-500-00-51,
Зеленодольск: 8(84371)4-06-61,
+7 937-774-70-78, +7 937-774-70-87,
e-mail: promputsnab@yandex.ru


Заявки через сайт направляйте КРУГЛОСУТОЧНО.
Прямой телефон отдела контроля качества: 8(843)212-20-29, доб.121.

Наши девушки ждут Вашего звонка и мы сделаем все возможное чтобы Вы остались довольны!

Назад    Наверх