ЗАЯВКИ ПРИНИМАЮТСЯ 24 ЧАСА
Оставить заявку здесь

Рельсы

340
12 мин

Уделим внимание одному из важных участков железной дороги. Предметом сегодняшнего анализа становится устройство и схема ЖД-переезда: рассмотрим, чем он должен быть оборудован, зачем вообще нужен, каких правил безопасности требует придерживаться и тому подобное. Максимум подробностей, чтобы вы составили верное впечатление о его важности и поняли, как его сделать на своей колее (если это необходимо).

схема жд переезда
273
12 мин

Сегодня уделим внимание элементам, помогающим обеспечивать безопасность движения по колее. Рассмотрим тормозное оборудование пассажирского вагона: назначение и расположение, виды и устройство, схемы и характер работы. Постараемся дать максимум актуальной и полезной информации, чтобы вы понимали, как обеспечить его правильное обслуживание для продления срока его эксплуатации.


197
10 мин

Отдельные элементы ВСП необходимо надежно соединять между собой. И сегодня мы рассмотрим классическое решение по созданию единой магистрали – в фокусе внимания сварка железнодорожных рельсов: она выигрывает у сборной технологии, так как не дает стыков, снижающих скорость перемещения транспорта. Поэтому подробно разберемся, какими методами ее можно осуществлять и что за особенности есть у каждого из них. На основе этого вы сможете определить, чем воспользоваться в случае с вашей ЖД-линией.


сварка рельс
2 476
16 мин
Рассмотрим один из популярных вариантов соединения верхнего строения пути с опорным основанием. В фокусе внимания – АРС-скрепление: фото и видео, плюсы и минусы, особенности и комплектация. Пройдемся по основным моментам, начиная с истории его появления и назначения и заканчивая раскладкой – чтобы вы понимали, где, когда и как его монтировать.
АРС-скрепление
1 561
15 мин
устройство кранового путиПредлагаем подробно рассмотреть направляющие для перемещения грузовой спецтехники. В фокусе внимания – подкрановый путь крана мостового: устройство, эксплуатация, схема, требования к размещению, ремонту и обслуживанию и другие важные моменты. В результате, получив столь важную информацию и сделав выводы, вы будете понимать, почему они столь востребованы и на каких объектах их обустраивать.
5 470
17 мин

Любые эксплуатируемые элементы верхнего строения пути (ВСП), даже самые надежные, рано или поздно выходят из строя. Так, обычное явление износ рельсов, и сегодня мы хотим подробно его рассмотреть. Каким он бывает, что его вызывает, что за нормы допустимы для продолжения использования полотна, каким образом маркируются дефекты, как пускать поезда по колее, ресурс которой близок к выработке, и так далее. Коснемся всех актуальных вопросов, связанных с этой темой.

3 348
17 мин

как распилить рельсу

В рамках регулярного обслуживания железнодорожного полотна нужно своевременно удалять изношенные и деформированные секции направляющих металлоконструкций. И мы хотим рассказать, как это сделать: как распилить рельсу в промышленных или даже в гаражной (домашней) обстановке, что за способ резки выбрать, каким инструментом воспользоваться, что за условия соблюдать в процессе и так далее.

Естественно, методов хватает, и они различаются между собой затратами сил и времени, степенью безопасности, удобством, экономичностью, широтой подключения вспомогательных средств и целым рядом других нюансов. Поэтому важно выбрать тот из них, реализовать который будет максимально просто конкретно в вашей ситуации.

Но всегда ли вообще необходимо выполнять подобный вид работы? И разве дело ограничивается только плановым ремонтом и модернизацией ЖД-линии? Существуют и бытовые ситуации, в которых может быть актуальна данная операция, и о них мы тоже расскажем.

4 312
16 мин
изолирующий стык

Если на одних участках колеи нужно обеспечить пропуск электрического тока между рельсами, то на других его, наоборот, необходимо полностью исключить. Предлагаем взглянуть на те элементы верхнего строения пути, с помощью которых можно это осуществить. Подробно рассмотрим изолирующий стык: определение, назначение, конструкцию, случаи применения, особенности его работы. В результате вы будете знать, на каком их варианте остановиться, как устанавливать и когда использовать.

Сразу отметим, что именно места скрепления являются самыми напряженными точками полотна. Они воспринимают наибольшие нагрузки и, в случае поломки, дефекта или недостаточного качества, создают существенное сопротивление движению транспорта – на их долю приходится до 7% от общих помех. Поэтому крайне важно, чтобы соединение элементов ВСП было надежным. Данный момент нужно в обязательном порядке учитывать при выборе накладок, болтов и других сборочных деталей, а также при их монтаже (который должен быть проведен в несколько этапов, с тщательным выдерживанием времени) и последующей эксплуатации.

4 083
17 мин
козловой кран на рельсовом ходу

Козловой кран на рельсовом ходу незаменим на открытых площадках для перемещения грузов различного назначения и габаритов. Он прост в эксплуатации и обслуживании, выгоден по цене. При этом способен надежно выполнять работу длительное время без поломок и аварийных остановок.
2 036
16 мин
подкрановые пути мостовых кранов

Подробно рассмотрим направляющие, по которым передвигается один из самых востребованных видов грузоподъемного оборудования. В фокусе внимания – крановые пути мостовых кранов: устройство, монтаж рельсовой линии, основные элементы, ГОСТы и общие требования, которым они должны соответствовать. Пройдем по всем важным моментам, от основных функциональных узлов до нюансов обслуживания и ремонта – чтобы вы знали особенности эксплуатации.

Сразу отметим, что сама спецтехника может быть как очень простой, так и сверхфункциональной: с электрическим или ручным приводом, с крюковым или инновационным захватным механизмом, с управлением с земли или по заранее заданной программе. Главное, что она в любом случае перемещается по заранее проложенной колее. Рассмотрим, как организован данный маршрут и каковы его составляющие.


Назад Вперед
Наверх

Назад    Наверх