РАБОТАЕМ ПО ВСЕЙ РОССИИ С 2006 ГОДА
8 (843) 212-16-93

Советы

1 124
17 мин
Взглянем на опорную конструкцию, приобретающую всю большую популярность при укладке колеи. Обратим внимание на то, какими особенностями обладает шпала железобетонная Ш1: размеры, вес и другие ее важные характеристики будут самым подробным образом рассмотрены ниже.
Характеристики шпалы железобетонной ш1
3 399
18 мин
брус железобетонный для стрелочных переводов

Рассмотрим основную сегодня опору, монтируемую на участках переключения с одной Ж/Д-ветки на другую. В фокусе внимания – брус железобетонный: ОСТ и ГОСТ, регламентирующие его производство, эпюры и чертежи, расчеты напряжений и схемы работы, действующие нагрузки, особенности применения и эксплуатационные преимущества. Максимум информации, чтобы вы знали, какую его марку выбрать в зависимости от условий последующего использования.

Сразу отметим, что это перспективный конструктивный элемент: согласно статистике, именно ему в 70% случаев отдают предпочтение при модернизации ВСП или полном перестилании поврежденного или изношенного полотна, причем как на приемно-отправочных или малодеятельных, так и на главных линиях.

2 858
17 мин
полушпалы железобетонные для подкрановых путей

Обратим внимание на часто используемые опорные элементы ВСП (верхнего строения пути). Взглянем на типы полушпал, железобетонных и деревянных, для подкрановых путей: вес, ГОСТ и другие их особенности будут рассмотрены ниже самым подробным образом.

Они широко применяются при обустройстве подкрановой колеи на маршрутах России и в процессе укладки, размещаются под каждой рельсовой нитью. Предназначены для приема нагрузок от проезжающего транспорта и равномерного их распределения по подушке, что приводит к снижению давления на грунт, а также нужны для защиты составляющих полотна от расползания, для сохранения целостности Ж/Д-линии. Переходим к специфике производства, и к тем эксплуатационным преимуществам, которыми в результате отличаются готовые и прошедшие ОТК конструкции.
3 309
23 мин
брус для стрелочного перевода 1 9

Всесторонне рассмотрим один из ключевых элементов устройства соединения путей. Обратим внимание на размеры отбойного переводного бруса на стрелочном переводе, его комплектацию и специфику монтажа. Подробно пройдем по тем параметрам, которым он должен соответствовать, и требованиям, предъявляемым к его производству и эксплуатации. Столь исчерпывающую информацию приводим для того, чтобы вы смогли сделать легкий выбор.
7 195
21 мин
вес шпалы деревянной пропитанной

Ключевая часть жд пути – это опорные элементы: их укладка должна проходить по всем нормам, жизненно важно правильно их выбрать, а для этого нужно знать их особенности. Поэтому сегодня расскажем о шпале деревянной пропитанной, тип 1, 2: ее размеры, ГОСТ, срок службы и другие технические характеристики будут рассмотрены подробнейшим образом. Зачем? Чтобы вы понимали, чем один вид отличается от другого, как эксплуатировать, чтобы они служили максимально долго, не требуя замены.
23 676
18 мин
шпала размеры деревянная

Опоры при проектировании и строительстве подъездных путей также важны, как и сами рельсы. Поэтому прямо сейчас под прицелом нашего внимания шпала: размеры этой деревянной конструкции, ее Д/Ш/В, итоговая масса и другие свойства. Также рассмотрим действующие межгосударственные стандарты, типы, варианты, допустимые отклонения, предъявляемые к ней требования и так далее, вплоть до общих моментов и особенностей обслуживания.
11 868
17 мин
железобетонная шпала

Проектируя полотно, необходимо знать все параметры его опорных элементов. Поэтому в фокусе нашего внимания находится железобетонная шпала: ее размеры, вес, объем и другие характеристики будут рассмотрены ниже самым подробным образом. Также затронем их типы, область и условия применения, достоинства и недостатки, предъявляемые к ним требования, технологию их выпуска, особенности монтажа и другие сопутствующие моменты. И поможем выбрать, дав несколько практических советов.

В результате вы не только правильно купите нужное количество металлоконструкций, но и будете знать, как их транспортировать, укладывать, ремонтировать и утилизировать. Столь полезная информация существенно облегчит устройство и эксплуатацию магистральной или подъездной колеи.
11 508
17 мин
чем пропитывают шпалы

В процессе изготовления опорные элементы подъездных и магистральных путей в обязательном порядке покрывают специальными антисептиками. Предлагаем рассмотреть, чем пропитывают шпалы деревянные железнодорожные, зачем это делают, что за технологию используют, каких эксплуатационных характеристик добиваются.
19 989
19 мин

Рельсовая сталь

Длительная и беспроблемная эксплуатация элементов ВСП возможна лишь тогда, когда они выполнены из подходящего материала. И сегодня мы посмотрим, из какой стали изготавливают рельсы железнодорожные, почему выбран именно этот металл, какими свойствами он обладает. Информация поможет вам правильно выбрать подходящие прокатные изделия для непосредственного строительства колеи.

Назад    Наверх