РАБОТАЕМ ПО ВСЕЙ РОССИИ С 2006 ГОДА

Железобетонные шпалы – надёжный фундамент дороги!


Купить новые и б.у шпалы.

Увеличение требований к качеству железнодорожных путей, современные стандарты безопасности и рост интенсивности перевозок привели к тому, что на смену деревянным шпалам приходят шпалы железобетонные.

Мы поставляем железобетонные шпалы следующих типов :

Действующие стандарты предусматривают выполнение шпал двух типов:

  • Ш1 – предназначенные для раздельного клеммно-болтового скрепления рельсов (типа КБ) с болтовым прикреплением подкладки к шпале;
  • Ш2 – предназначенные для нераздельного клеммно-болтового скрепления рельсов (типа БПУ) с болтовым прикреплением подкладки или рельса к шпале.

Железобетонные шпалы Ш1 выполняют в двух вариантах, которые отличаются очертанием подрельсовой площадки. Угол наклона упорных кромок площадок в шпалах может составлять 72° и 55°. Схемы шпал представлены ниже:

Чертеж №1, Ш 1-1 по ГОСТ 10629-88

Ш 1-1 по ГОСТ 10629-88. Уточните наличие и доставку 8(843)212-20-29|ПромПутьСнабжение

Чертеж №2, Ш1-2 по ГОСТ 10629-88

Ш1-2 по ГОСТ 10629-88. Уточните наличие и доставку 8(843)212-20-29|ПромПутьСнабжение

ЖБ шпала второго сорта применяется в укладке на подъездных и станционных путях, малодеятельных и поставляются с полного согласия и по желанию потребителя.

Тем не менее, на не сильно загруженных линиях реальный срок службы ЖБ шпал составляет около 50 лет.

  • ЖБ шпалы Ш3 используются для нераздельного клеммно-болтового скрепления ЖБР65 с болтовым прикреплением рельса к шпале. ГОСТ 10629.
  • ЖБ шпалы ШС-АРС применяются для анкерного рельсового скрепления.

Старогодние железобетонные шпалы.

В целях экономии большое значение имеет система перекладывания старогодных железобетонных шпал которые были сняты с путей первого и второго классов при ремонте капитальном, на пути третьего и четвертого классов и пути подъездные пром. предприятий.

Требования к старогодным ж/б шпалам приведены в этой таблице.

Показатель Требования к группе годности
первой второй
Тип рельсовых промежуточных скреплений КБ Всех типов
Пропущенный по шпале тоннаж и срок ее службы с момента первой укладки Без ограничений Без ограничений
Продольные трещины в бетоне Не допускаются Наибольшее раскрытие трещин до 3 мм без разрушения бетона
Поперечные трещины в бетоне Не допускаются Наибольшее раскрытие трещин до 1 мм без разрушения бетона
на кромках подрельсовых площадок Допускается длиной не более 30 мм и глубиной не более 10 мм Допускается длиной не более 100 мм и глубиной не более 30 мм
на прочих кромках шпалы Допускается длиной не более 100 мм и глубиной не более 30 мм без обнажения арматуры Допускается длиной не более 300 мм и глубиной не более 60 мм
рабочих кромок в отверстиях для закладных болтов Не допускаются Допускается
Непрямолинейность подрельсовой площадки Не более 1мм Не более 5мм
Толщина закладной шайбы в месте контакта с головкой закладного болта Не менее 4мм Не менее 2мм

У нас Вы можете приобрести как шпалы железобетонные, так и шпалы пропитанные, рельсы + все необходимые для строительства ж.д. дорог материалы Верхнего Строения Пути.

Не забывайте, что по цене с нами чаще договариваются, чем наоборот.

Мы отгрузим вам шпалы как железнодорожным транспортом, так и машинами. Наш отдел логистики поможет вам в этом.

С железобетонными шпалами у нас покупают:

Если Вы хотите получить именно то, что заказывали, в нужном количестве и точно в срок у надежного поставщика - то звоните и заказывайте нам.

Наш принцип работы: Порядочность на первом месте!

Описание этого принципа и выгод для Вас от сотрудничества с нашей компании подробно представлено здесь в разделе о компании.

Звоните и заказывайте по указанным ниже телефонам:

Москва: 8(499)322-02-04,
Казань: 8(843)212-20-29,
Федеральный: 8-800-500-00-51,
Зеленодольск: 8(84371)4-06-61,
+7 937-774-70-78, +7 937-774-70-87,
e-mail: promputsnab@yandex.ru

Заявки через сайт направляйте КРУГЛОСУТОЧНО.

Наши девушки ждут Вашего звонка и мы сделаем все возможное чтобы Вы остались довольны!



Назад    Наверх