РАБОТАЕМ ПО ВСЕЙ РОССИИ С 2006 ГОДА
8 (843) 212-16-93
61
11 мин

В этом обзоре мы детально затронем важный крепежный элемент верхнего строения железнодорожных путей. Составную часть рельсового скрепления, которая обеспечивает безопасность эксплуатации и устойчивость всего механизма в целом. Мы узнаем, что такое ЖД-клемма ПК 65, вес, ГОСТ, по которому оценивается качество продукции, разберем нюансы производства и хранения, область применения, основные технические характеристики, имеющие принципиальное значение при покупке.

клемма пк
84
11 мин

В этом обзоре мы рассмотрим все технические особенности, конструктивные аспекты, применение, виды и вес подкладки КБ 65, (Р 65 и Р 75 – рельса). На данный момент это одна из самых востребованных составных частей при построении или ремонте новых путей. Спрос на продукцию достигает уровня обычных крепежных метизов, которые все же являются расходным материалом.

кб 65 вес
69
10 мин

Ни одна серьезная конструкция просто не может существовать без специализированных крепежных элементов. Что и говорить про железнодорожные пути, призванные выдерживать большой вес составов и постоянную вибрацию практически порогового уровня. Без креплений, которые смогут пережить такую тряску, не разболтаться и не покинуть свои пазы – строительство невозможно. В этом обзоре мы как раз плотно затронем обозначенную тему. Разберем, что это такое — разные крепежные ЖД-метизы, приведем список, фото примеров, классификацию и иные аспекты.


190
10 мин

Важными элементами верхнего строения пути являются пучинные костыли. Это одни из основных крепежей, с помощью которых сама рельса фиксируется на деревянной шпале. Процедура монтажа проводится различными методами — как ручными, так и посредством специализированного оборудования. Нередко крепления называют и простым словом «гвоздь». Ведь визуально они действительно их напоминают. Правда, с очень важным отличием. Шляпку в данном случае явно выступает в одну сторону, а не симметричная. Благодаря ей и происходит закрепления рельсы, которая просто прижимается к основанию, когда крепеж забивают. И поскольку эта шляпка может легко поворачиваться в различных направлениях, процедура монтажа упрощается в значительной мере.

костыль пучинный путевой

277
10 мин

Уделим внимание одному из традиционно популярных элементов рельсовых скреплений. Всесторонне рассмотрим болт стыковой: Р-50, 65 и другие его ходовые типоразмеры. Определим, из каких материалов он изготавливается, что за нормам должен соответствовать, как маркируется и так далее. Проанализируем все ключевые моменты, чтобы вы понимали, когда его использовать.

болт стыковой
383
10 мин

Рассмотрим элемент, использующийся для фиксации рельсовых скреплений, пересечений, соединений. В фокусе сегодняшнего внимания – ЖД-шуруп путевой: вес, размеры и другие его параметры, область его применения и предъявляемые к нему требования. Остановимся на каждом ключевом моменте, от чертежей до нанесенной маркировки и конкретных объектов использования – чтобы вы понимали, для чего и в каком количестве покупать такие расходники, как производить их монтаж и тому подобное.


329
8 мин
Железнодорожный транспорт сегодня становится одним из центральных способов торгово-логистического сообщения между регионами страны. И важным фактором роста этой отрасли является прокладка новых путей. Но не просто строительство, а постоянная модернизация, прогрессивный переход к инновационным методикам. Устаревшие крепежи уже давно не применяется. Сейчас наибольшую результативность демонстрирует промежуточное соединение, при котором рельс крепится первоначально к подкладке, а уже она ложится на железобетонную шпалу. И если для второго необходим обычный метиз, то первое фиксируется с помощью героя нашего обзора. Это болт закладной клеммный в сборе. Именно это изделие обеспечивает надежное, долговечное и качественное крепление, способное без сложностей пережить и повышенный уровень вибрации, создающийся электровозом, и невзгоды окружающей среды.
болт клеммный
318
10 мин
Надежность любых резьбовых соединений во многом зависит от корректности фиксации крепежных элементов. Эксплуатационный срок также напрямую опирается на этот параметр. Исключением не стал и закладной болт ЖД. Учитывая тот факт, что вся структура в целом подвержена периодической и сильной вибрации, правильность крепежа имеет важнейшее значение. Ведь внешняя среда эксплуатации – этот тот фактор, на котором и основывается момент затяжки. И чем она более агрессивная, тем большую нагрузку должно выдержать соединение, тем пристальнее нужно вглядеться в данный момент. Недопустимо просто закрутить фиксатор на максимум, передать самое значительное усилие. Ведь в этом случае можно, напротив, разрушить весь крепеж.
закладной болт ржд
540
10 мин

Рассмотрим востребованные сегодня элементы ВСП и регламентирующий их документ. В фокусе внимания – крановые рельсы КР-70 и ГОСТ 4121-96. Этот межгосударственный стандарт задает габариты металлоконструкций и описывает специфику их эксплуатации.

кр 120 гост
2 258
15 мин
Предлагаем обратить внимание на устройства, препятствующие разрушению пути. Всесторонне рассмотрим противоугоны железнодорожные: выясним, как они устанавливаются и когда используются, что за требования к ним предъявляются, каких видов бывают и тому подобное. Столько информации – чтобы вы могли без проблем выбрать наиболее подходящую их модель.
для чего нужны противоугоны на жд

Назад Вперед
Наверх

Назад    Наверх