ЗАЯВКИ ПРИНИМАЮТСЯ 24 ЧАСА
Оставить заявку здесь

Подкладки железнодорожные. Купить.

Достойные цены. Поставка по всей России и СНГ.

Компания “ПромПутьСнабжение” обеспечивает предприятия элементами верхнего строения железнодорожного пути в необходимом количестве в оговоренные сроки по всей России и странам таможенного союза.

Подкладка является одним из основных элементов крепежа.
Подкладка — это металлическая пластина прямоугольной формы, устанавливается между рельсом и шпалой, выполняет три функции:
Обеспечивает надёжное соединение рельса и шпалы, предотвращает сдвиг;
помогает равномерно распределить давление веса подвижного состава на шпалу;
обеспечивает в случае необходимости наклон рельса под заданным углом.

    Учитывая, что ж/д подкладки выполняют свою работу в условиях значительных перегрузок, к их изготовлению предъявляются особые требования:
  • ГОСТ 16277-93 для подкладки раздельного скрепления железнодорожных рельсов типов Р50, Р65 и Р75.
  • ГОСТ 8194-75 распространяется на подкладки Д65, СД65 и ДН65 костыльного скрепления к железнодорожным рельсам типов P65 и P75.,
  • ГОСТ 12135-75 распространяется на подкладки Д50 и СД50 костыльного скрепления к железнодорожным рельсам типа Р50,
  • ГОСТ 3280-84 распространяется на металлические подкладки нормальной и повышенной точности для костыльного скрепления к железнодорожным рельсам и стрелочным переводам железнодорожного пути,
  • ГОСТ 32694-2014 распространяется на подкладки костыльного скрепления железнодорожного пути (далее - подкладки), предназначенные для эксплуатации на железнодорожных путях общего пользования и необщего пользования шириной колеи 1520 мм, и устанавливает технические требования к ним.

Покупаем неликвиды, остатки. Разберем ж/д ветку
Особые условия для стран таможенного союза: Казахстана, Белоруссии и Киргизии.

Подкладка на деревянную шпалу костыльного скрепления
СД 65 и СД50 (для Стрелочных переводов),
Д 65, ДН6-65, Д 50, Д 43, Д 33, Д 24, Д 18.

Подкладка железнодорожная обеспечивает наклон рельсовых нитей внутрь колеи. В качестве сырья для подкладок используют стальную полосу Ст4, Ст5. Для повышения антикоррозийных свойств металла в его состав добавляют медь с концентрацией в пределах 0,2-0,4%, допускается присутствие углерода и марганца. В зависимости от назначения ж\д подкладки могут подвергаться термообработке.

Маркировка Кол-во шт. в 1 тн. Масса 1 шт., в кг.
Д 65 - 5 отв. 131 7,66
ДН6-65 - 6 отв. 118 8,44
СД 65 (для Стр.Перев.) 138 7,22
Д 50 161 6,20
СД 50 (для Стр.Перев) 154 6,50
Д 43 190 5,26
Д 33 353 2,83
Д 24 538 1,86
Д 18 541 1,85

Подкладка на деревянную шпалу костыльного скрепления
  СД 65 и СД50 (для Стрелочных переводов),Д 65, ДН6-65, Д 50, Д 43, Д 33, Д 24, Д 18.
  +7 95-20-4756-20, +7 987-00-454-13, 8(843)212-20-29,e-mail: promputsnab@yandex.ru
  Заявки через сайт направляйте КРУГЛОСУТОЧНО.
   

Подкладка СД50
ГОСТ 12135-75

предназначена для конструкций железнодорожного пути костыльного скрепления без уклона рельсовых нитей.
Подкладки данного типа применяются для стрелочных переводов железнодорожных рельсов типов Р-50 на деревянных шпалах.
Изготавливается из профильных полос углеродистой стали обыкновенного качества.

Масса 1 шт : 6,5 кг.(справочная)
Размеры: 170х310х29 мм.

Подкладка Д50
ГОСТ 12135-75

предназначена для конструкции железнодорожного пути костыльного скрепления с наклоном рельсовых нитей. Подкладки данного типа применяются в рельсовых скреплениях на деревянных шпалах и обеспечивают наклон рельсовых нитей внутрь колеи железнодорожных рельсов Р50. Изготавливаются из профильных полос углеродистой стали обыкновенного качества.

Масса 1 шт: 6,2кг (справочная)
Размеры: 170х310х31 мм.

Подкладка Д65
ГОСТ 8194-75

предназначена для конструкций железнодорожного пути костыльного скрепления с наклоном рельсовых нитей. Подкладки данного типа применяются в рельсовых скреплениях на деревянных шпалах и обеспечивают наклон рельсовых нитей внутрь колеи железнодорожных рельсов Р65. Изготавливается из профильных полос углеродистой стали обыкновенного качества.

Масса 1 шт: 7,66 кг. (справочная)
Размеры: 170х360х33 мм.

Подкладка СД65
ГОСТ 8194-75

предназначена для конструкций железнодорожного пути костыльного скрепления без уклона рельсовых нитей. Подкладки данного типа применяются для стрелочных переводов железнодорожных рельсов типов Р-65 на деревянных шпалах. Изготавливаются из профильных полос углеродистой стали обыкновенного качества.

Масса 1 шт: 7,22 кг.(справочная)
Размеры: 170х330х29 мм.

Подкладка ДН6-65
ГОСТ 32694-2014

предназначена для конструкций железнодорожного пути костыльного скрепления на кривых участках пути. Подкладки данного типа применяются в рельсовых скреплениях на деревянных шпалах и брусьях на деревянных шпалах и брусьях на кривых участках пути железнодорожных рельсов Р65 и Р75.
Прочные стальные подкладки костыльного скрепления изготавливаются из углеродистой марки стали Ст3 и Ст4, химический состав которых нормирован международным стандартом ГОСТ 380-2005, Усиленные, с 6 отверстиями под костыли.

Масса 1 шт: 8,44 кг.(справочная)
Размеры: 85х380х33 мм.

Подкладка без термоупрочнения раздельного рельсового скрепления КД50 и КД65, на деревянную шпалу.

- выдерживают без излома, трещин и надрывов испытание на изгиб под углом 45°.
Поверхности прилегания железнодорожных подкладок к подошве рельса и к шпале должны быть плоскими.

Подкладки данного типа используются для закрепления рельсов Р50 и Р65 непосредственно на опору-шпалу при укладке раздельного скрепления на деревянные шпалы с уклоном рельсовых нитей. Подкладка типов КД 50, КД 65 предназначены для эксплуатации во всех климатических зонах на сети железных дорог, позволяют равномерно распределить давление на железнодорожные пути, рассчитаны на продолжительную эксплуатацию.

Один из важных для покупателя критериев – это количество подкладок в тонне, т.к. отпуск продукции производится в весе, а установка проводится поштучно. Для закупки необходимого количества продукции нужно знать соотношение веса и количества изделий.

Подкладка КД50
ГОСТ 16277-93

применяется в конструкциях железнодорожного пути при укладке раздельного скрепления на деревянные шпалы с уклоном рельсовых нитей. Подкладки КД50 обеспечивают наклон рельсовых нитей внутрь колеи железнодорожных рельсов Р50. Изготавливаются из профильных полос углеродистой стали обыкновенного качества.
Типоразмеры подкладки КД 50, которые применяется для скрепления железнодорожных рельс Р-50 с деревянными шпалами:

Масса 1шт: 9,6 кг (справочная)
Размеры: 165х370х32 мм.
Кол-во в 1 тн. - 104 шт.

Подкладка КД65
ГОСТ 16277-93

применяется в конструкциях железнодорожного пути при укладке раздельного скрепления на деревянные шпалы с уклоном рельсовых нитей. Подкладки КД65 обеспечивают наклон рельсовых нитей внутрь колеи железнодорожных рельсов углеродистой стали обыкновенного качества .
Подкладка КД 65 является одним из самых распространенных изделий для монтажа путей и должна соответствовать таким типоразмерам:

Масса 1 шт., - 9,70 кг (справочная)
Размеры: 165х370х32 мм.
Кол-во в 1 тн. - 103 шт.

Подкладка для скрепления трансформаторных путей К2, Д1.

Подкладка К2

Подкладка для скрепления трансформаторных путей К2 изготавливается из стали марки Вст 3, на специальном оборудовании. Используется для укладки трансформаторных рельс Р50 и Р65. Подкладка служит для равномерного распределения нагрузки от подвижного состава на шпалу

Масса 1 шт. 4,2кг.
Размеры: 370х120х12 мм.

Подкладка Д1

Подкладка Д-1 — это вспомогательный крепежный элемент путей перекатки трансформаторов.
Д-1 выглядит как лист прямоугольной формы с пробитыми отверстиями для установки на трансформаторные плиты. Изготавливается строго по чертежу,

Масса 1 шт. 21,6 кг.
Размеры: 630х370x27 мм.

Подкладка на ж/б шпалу раздельного рельсового скрепления без термоупрочнения КБ50, КБ65, СК50, СК65
ТУ 14-2Р-294-2005

предназначены для закрепления рельса непосредственно на опору - шпалу из железобетона. Подкладки предназначены для эксплуатации во всех климатических зонах на сети железных дорог, где применяются железобетонные шпалы.

Маркировка Кол-во шт. в 1 тн. Масса 1 шт., в кг.
КБ 65 143 7,00
КБ 50 146 6,85
СК 50 120 8,30

СК 65

для Стрелочных переводов

120 8,30

Подкладка КБ50
ГОСТ 16277-93

применяется в конструкциях железнодорожного пути при укладке раздельного скрепления на железобетонные шпалы для железнодорожных рельсов типов Р50.

Масса 1 шт: 6,85 кг.(справочная)
Размеры: 138х370х31 мм.

Подкладка КБ65
ГОСТ 16277-93

применяется в конструкциях железнодорожного пути при укладке раздельного скрепления на железобетонные шпалы для железнодорожных рельсов типов Р65.

Подкладка на ж/б шпалу раздельного рельсового скрепления без термоупрочнения КБ50, КБ65, СК50, СК65, Д 65, ДН6-65, Д 50, Д 43, Д 33, Д 24, Д 18.
  +7 95-20-4756-20, +7 987-00-454-13, 8(843)212-20-29,e-mail: promputsnab@yandex.ru
  Заявки через сайт направляйте КРУГЛОСУТОЧНО.

Масса 1 шт: 6,85 кг (справочная)
Размеры: 138х370х31

Подкладка СК50
ГОСТ 16277-93

предназначены для стрелочных переводов. Подкладки СК 50 применяются при укладке раздельного рельсового скрепления на железобетонные шпалы и брусья в конструкциях железнодорожного пути для железнодорожных рельсов типов Р50.

Масса 1 шт: 8,3 кг (справочная)
Размеры: 165х370х31 мм.

Подкладка СК65
ГОСТ 16277-93

предназначены для стрелочных переводов. Применяются при укладке раздельного скрепления на железобетонные шпалы и брусья в конструкциях железобетонные шпалы и брусья в конструкциях железнодорожного пути для железнодорожных рельсов типов Р65.

Масса 1 шт: 8,3 кг (справочная)
Размеры: 165х370х31 мм.

Подкладка нераздельного скрепления ЖБРМ.
ГОСТ 16277-93

Подкладка ЖБРМ

- это элемент узла верхнего строения пути (или ВСП) из проката специального назначения для использования при прокладывании железнодорожных путей. Подкладка ЖБРМ используется при укладке рельсов Р65 на железобетонные шпалы (осуществление нераздельного рельсового скрепления ЖБР-65 ПШМ ), характеризуется высокой прочностью и надежностью. Применяется на участках со сложными эксплуатационными условиями. Высокие эксплуатационные характеристики данному изделию обеспечивают технология его изготовления, и материал его изготовления сталь марки (Ст4 и Ст3).
Подкладки ЖБРМ выдерживают высокие нагрузки по массе, механические воздействия, подходят для любых климатических условий.
Масса одной подкладки: 6,85 кг (справочная)

Подкладки термообработанные

Твердость термообработанных подкладок - по соглашению сторон.

Мы поставляем следующие виды рельсовых скреплений:

Скоба упорную ЖБР.

Назначение: крепление рельсов типа Р65 к железобетонным шпалам в бесподкладочном рельсовом скреплении ЖБР065 и ЖБРМ65Ш. Марка стали Ст3.

Клемма ПК.
ГОСТ 22343-2014

Применяется для скрепления железнодорожных рельсовтипа Р65 и Р50 в раздельных скреплениях на деревянной и железобетонной шпале. Делают такую клемму из стали марки Ст4. Химический состав и прочность Ст4 в соответствует требованиям ГОСТ 380-2005, ГОСТ 535-2005. Отличительные особенности: прочность, износостойкость, может использоваться при критических перепадах температур.
Масса одной клеммы: 0,64 кг (справочная)

Промежуточные рельсовые скрепления СМ-1.

Относятся к нераздельным безподкладочным рельсовым скреплениям с пружинными стальными клеммами, прижимающими рельс к подрельсовому основанию.

Скоба упорная

это элемент скрепления, изготовленный из металлопроката, имеющий П-образную изогнутую форму с образованием «пятки». Используется при бесподкладочном монтаже.

Скоба упорная применяется для скрепления рельсов Р65 к железобетонным шпалам. Ее удобно крепить к стальным приспособлениям.

Данный вид металлопроката берут для прокладывания железных путей, изготавливают по нормативам ЦП 369 ТУ-2 из углеродистой стали марки Ст3, которая широко востребована для производства элементов верхнего строения пути. Изделия из нее отличаются высокой устойчивостью к излому, почти не поддается коррозии и воздействию окружающей среды, долговечна.
Масса одной скобы: 1,37 кг (справочная).


Любую помощь в выборе и оформлении заказа окажут сотрудники компании “ПромПутьСнабжение”.

Мы отгрузим вам именно качественные подкладки, накладки, рельсы, шпалы как железнодорожным транспортом, так и машинами в оговоренный срок или быстрее.

Если к подкладкам Вам нужны рельсы Р-65, рельсы Р-50, рельсы Р-43, рельсы Р-33, рельсы Р-24 или Р-18, костыль путевой, накладки жд и закладные - зайдите в соответствующие разделы сайта рельсы р65 с резерва, рельсы р50, рельсы р43, рельсы р33, рельсы р24 или р18, крепление рельсов, болт стыковой.

Eсли Вы хотите получить именно то, что заказывали, в нужном количестве и точно в срок у надежного поставщика - то звоните и заказывайте нам.
Наш принцип работы: Порядочность на первом месте!

8(843)212-20-29
+7 987 067 30 76, +7 951 891 51 81
e-mail: promputsnab@yandex.ru
Заявки через сайт направляйте КРУГЛОСУТОЧНО.
 

Назад    Наверх