г. Зеленодольск, 422549, ул. Солнечная, д. 19, помещение 1000
Работаем 17 лет на рынке МВСП
Девиз компании
8 (800) 500-00-51
8 (800) 500-00-51
г. Зеленодольск, 422549, ул. Солнечная, д. 19, помещение 1000
Пн-Пт: 8:00 - 17:00 Cб-Вс: Выходной
+7 (499) 322-02-04
г. Москва, 109012, Большой Черкасский пер., д. 6/7
Пн-Пт: 9:30-18:30 Cб-Вс: Выходной
+7 (937) 774-70-94 (зав. склада Хорошев Константин Николаевич)
г. Зеленодольск, 422545, ул. Королёва, д. 28
Пн-Пт: 8:00-17:00 Cб-Вс: Выходной
+7 (937) 774-70-78
г. Зеленодольск, 422545, ул. Солнечная, д. 19, помещение 1000
Пн-Пт: 8:00-17:00 Cб-Вс: Выходной
+7 (843) 212-20-29, доб. 109, 108, 102
г. Зеленодольск, 422549, ул. Солнечная, д. 19, помещение 1000
Пн-Пт: 8:00-17:00 Cб-Вс: Выходной
+7 (843) 212-20-29, доб. 148
г. Зеленодольск, 422549, ул. Солнечная, д. 19, помещение 1000
Пн-Пт: 8:00-17:00 Cб-Вс: Выходной
+7 (843) 212-20-29, доб. 121
г. Зеленодольск, 422549, ул. Солнечная, д. 19, помещение 1000
Пн-Пт: 8:00-17:00 Cб-Вс: Выходной
Заказать звонок

Как выгодно купить качественные жб шпалы

29 янв 2024
Как выгодно купить качественные жб шпалы
Ни для кого не секрет, что большинство из нас при покупке желает сэкономить. Поставщик получает запрос на жб шпалу подешевле и продает то, что запросили. И клиент нередко получает свой товар со сколами, неровностями и прочими изъянами. Такой товар конечно же стоит подешевле. Но это не значит, что все б/у шпалы негодного качества. Обезопасить себя можно если поставщик дает гарантию качества при отборе! Вы в свою очередь запросите подробные фото материалы продукции и по возможности сами внимательно осмотрите товар. Как видите в ваших силах купить материал подешевле и хорошего качества. Стоит только проявить упорство и выделить время на мониторинг поставщиков, переговоры и осмотр самого материала.

На что еще обратить внимание при покупке б/у железобетонных шпал? Подсказываем (спасибо отделу качества и маркетинга за работу с клиентами после покупки:)) ...Обратите внимание на отверстия для закладных болтов. Они не редко бывают забиты, а должны быть чистыми и пригодными для процесса укладки и крепежа.

При покупке новых жб полушпал тоже возникают проблемы. Например полушпала ПШП 310 у некоторых производителей идет с единой арматурой соединяющей две полушпалы. Согласитесь, эту особенность не помешает знать.

1441007694_pshp-310.png

И наконец самая банальная проблема - проблемы с документами. На новую шпалу вам должны предоставить сертификат, счет фактуру, акт … на б/у. Это важно! Так как при наличии всех документов вы легко сможете обменять товар в случае обнаружения проблем, если речь идет о порядочном поставщике.

А теперь немного теории:

Шпа́лы — опоры для рельсов в виде железобетонных изделий.

С 1970-х в СССР приобрели популярность шпалы из напряжённого железобетона, особенно удачным их использование оказалось на бесстыковом пути. Железобетонные шпалы представляют собой железобетонные балки переменного сечения. На таких балках имеются площадки для установки подкладок и рельсов, а также отверстия под болты рельсошпального скрепления (при забивании в отверстия деревянных пробок используются также костыльные и шурупные соединения). Железобетонные шпалы изготавливаются с предварительным натяжением арматуры.

Секретная технология производства жб шпал:) 

Технология изготовления железобетонных шпал следующая: в специальную форму помещаются струны арматуры, которым придаётся натяжение (в зависимости от назначения шпалы, обычно 180 атм.), форма заполняется бетоном и уплотняется вибрацией. Затем форма разбирается, отправляется в пропарочную камеру, где бетон затвердевает, после чего напряжение со струн передают на бетон и форма переворачивается (кантуется). Такой способ изготовления шпал придаёт им упругость и предохраняет шпалу от раскола под подвижным составом.

Достоинства железобетонных шпал:

-практически неограниченный срок службы вследствие высокой механической прочности
-неподверженности гниению, что обуславливает возможность повторного использования шпал,
-использования на грузонапряжённых участках пути.

Недостатки: 

-недостаточная жёсткость,
-большая стоимость и вес (270 кг),
-возможность усталостного разрушения бетона.

Наглядная классификация жб шпал:
Для скрепления рельсы и железобетонной шпалы в последнее время все чаще используют анкерное соединение.
Шпалы Ш 1-1 (угол наклона кромок подрельсовых площадок в шпалах 55º) применяется для раздельного клеммно-болтового скрепления КБ с болтовым, ГОСТ 10629-88.

Шпалы Ш 1-1


Шпалы Ш 1-2 (угол наклона упорных кромок подрельсовых площадок в шпалах 72º) применяется для раздельного клеммно- болтового скрепления КБ с болтовым прикреплением подкладки к шпале, ГОСТ 10629-88.



Шпалы Ш 1-2.png

 Шпалы Ш 2-1 применяется для неразделенного клеммно-болтового рельсового скрепления БПУ с болтовым прикреплением подкладки или рельса к шпале, ГОСТ 10629-88.

Шпалы Ш 2-1.jpg


Шпалы Ш 3 применяются для нераздельного клеммно-болтового скрепления ЖБР 65 с болтовым прикреплением рельса к шпале, ГОСТ 10629-88.

Шпалы Ш 3.jpg




Шпалы ШС-АРС применяется для анкерного рельсового скрепления.Шпалы ШС-АРС.jpg


Шпалы Ш 1 -16*5 шпалы с высокопрочной проволочной арматурой периодического профиля диаметром от 3 до 5 мм, ГОСТ 10629-88.

Шпалы Ш 1 -16.5.jpg



Ниже представлен полный расчет укладки шпал с учетом крепежа:
(кликните на таблицу, чтобы увеличить ее)

расчет укладки шпал с учетом крепежа.jpg

комплект скреплений ЖБР-65 _шпала Ш-3.jpg
комплект скреплений ЖБР-65 _шпала Ш3.jpg

комплект скреплений АС _шпала ШС-АРС.jpg

Удачных покупок и счастливых дорог!
Читайте также