РАБОТАЕМ ПО ВСЕЙ РОССИИ С 2006 ГОДА
8 (843) 212-16-93

Железобетонные шпалы ШС-АРС, Купить новые или б.у.

ГОСТ: 10629-88
ТУ 3185-010-01115863-2004
РЧ АРС-04.04.010

Анкерные железобетонные шпалы ШС-АРС снабжены несъёмными анкерами, которые замоноличены в подрельсовых зонах шпалы, и регулируется пружинным скреплением безболтового типа АРС-4 предназначеные для сборки путевой решётки с рельсами Р65 и Р75.

Конструкция применяется на магистральных линиях в прямых и в кривых высокоскоростных участках бесстыкового или звеньевого пути, а также на линиях с высокой грузонапряжённостью и повышенными осевыми нагрузками обращающегося подвижного состава, тоннелях и метрополитенах.

Безболтовое соединение обеспечивает большую безопасность движения скоростных поездов за счёт оптимизации взаимодействия пути и подвижного состава.

Простота конструкции и вдвое меньшее количество деталей в узле облегчают и втрое ускоряют сборку, демонтаж и все виды ремонта путевой решётки, снижают как минимум на 50% затраты дистанций пути на текущее содержание промежуточных скреплений за счёт отсутствия резьбовых соединений и возможности регулировки до 20-25 мм.

Предусмотрены ручной, механизированный и автоматизированный способы сборки и демонтажа конструкции, как на звеносборочной базе, так и в пути.

Схема железобетонной шпалы ШС-АРС

Железобетонные шпалы ШС-АРС


Технические характеристики:

ДхШхВ 2 700х300х230
Вес: 0.28 т.
Объем: 0.108 м3

Маркировка

Все обозначения наносятся на верхнюю сторону шпал.
Надпись должна содержать название изготовителя, партию, штамп отдела технического контроля. Также прописывается год изготовления (последняя пара цифр), это делается не менее чем на 20% изделий в партии.

В технических документах такой тип шпал обозначается кратким шифром ШС-АРС.
Первая буква и цифра обозначают категорию железобетонного изделия и указание на метод крепления рельсов. В данном случае это первый тип, раздельный клеммно-болтовой. Вторая цифра указывает на вариацию подрельсовой площадки.

Существует 2 сорта ШС-АРС. Второй подходит для железнодорожных путей с меньшим уровнем нагрузки, пристанционных и подъездных. Поставка изделий этого сорта может осуществляться только после предварительного обсуждения с заказчиком. Производство шпал обоих типов регламентировано ГОСТом 10629-88.

Материалы изготовления:

Бетон тяжёлый с высокой степенью трещиноустойчивости.
Класс бетона на сжатие В40,
морозоустойчивость >F200.

Армирование шпал применяться проволока из углеродистой стали периодического профиля диаметром 3 мм по ГОСТ 7348 или ТУ 14-4-1681.
Номинальное число арматурных проволок в шпале АРС 44.
Общая сила начального натяжения всех арматурных проволок в пакете не менее 358 кН (36,4 тс).

Не допускаются деформации на местах, предназначенных для монтажа рельсов, проворачивание болтов. Трещины также недопустимы. Все нормативные показатели должны быть соблюдены.

Транспортировка и хранение:

Перевозка изделий допускается железнодорожным и автомобильным транспортом. Транспортируют и хранят ШС-АРС в штабелях в горизонтальном положении (в высоту не более чем по 16 рядов). Шпалы располагают подошвой вниз. Для обеспечения сохранности изделий используют подкладки. Их размещают в углублениях подрельсовых площадок.

Новые шпалы сопровождаются сертификатом.
Стоимость уточните у наших девушек (просто нажать на кнопку):

Устали искать / подбирать.
Хотите получить именно то, что заказывали, в нужном количестве и точно в срок у надежного поставщика?

Проконсультируем, поможем выбрать,
договоримся и оперативно исполним заявку.
Просто позвоните нам:

Москва: 8(499)322-02-04,
Казань: 8(843)212-20-29,
Федеральный: 8-800-500-00-51,
Зеленодольск: 8(84371)5-91-02,
8 95-20-4756-20, 8 987-00-454-13,
или напишите
e-mail: promputsnab@yandex.ru

Заявки через сайт направляйте КРУГЛОСУТОЧНО.
Прямой телефон отдела контроля качества: 8(843)212-20-29, доб.121.

Наши девушки ждут Вашего звонка и мы сделаем все возможное чтобы Вы остались довольны!

Назад    Наверх