Скажите, как вы обычно решаете:
- Какие рельсы лучше брать – новые или б/у?
- Когда лучше не экономить, взяв новые, а когда можно не переплачивать?
Давайте разберем эту актуальную тему. Если вы неспециалист, то вам наверняка будет полезно это знать.
Сейчас на рынке продаются новые рельсы, рельсы б/у и изделия с госрезерва.
В строительстве ж/д полотна не всегда целесообразно использовать только новые изделия. Например, при строительстве подъездных путей или других технических ж/д линий вполне можно применить рельсы, бывшие в употреблении и годные для повторной укладки. Они будут вполне хорошей альтернативой новым изделиям, в тоже время позволят Вам неплохо сэкономить.
В большинстве случаев б/у рельсы характеризуются минимальной степенью износа (1 и 2 группа годности), соответствуют всем требованиям безопасности эксплуатации и ГОСТ.
По качеству они практически не уступают новым рельсам, а по цене значительно ниже. Разница в цене между новыми и б/у достигает в некоторых случаях 50%. Всё зависит от
- типа рельсов (для широкой или узкой колеи, крановые, промышленные и т.д.),
- степени износа (0-1 мм, 1- 4 мм, 4-5 мм, 5-6 мм или 6-10 мм),
- длины изделия (8м, 12,5м, 11м)
- и других параметров.
Преимущества рельсов с износом:
1. Низкая стоимость, что позволяет существенно сократить расходы на строительство ж/д полотна.
2. Хорошее качество, главным показателем которого является величина вертикального износа головной части рельса.
3. Широкая сфера применения (укладка временных железных дорог, могут использоваться как новые расходные материалы в строительстве – опорные балки, сваи, перекрытия и тд.).
Несмотря на все плюсы данной продукции, следует также
Минусы б/у рельс:
1. Б/у рельсы не могут использоваться при укладке ж/д магистралей и некоторых путей, на больших и малых мостах, в тоннелях.
2. Они представлены в ограниченном ассортименте, а также имеют ограничения по части применения, что нельзя сказать о новых изделиях.
Новые же рельсы применяют для укладки любых железнодорожных путей в зависимости от типа рельса. Предлагаются они в самом широком ассортименте:
железнодорожные рельсы узкой и широкой колеи различного назначения (Р18, Р24, Р33, Р43, Р50, Р65), крановые (КР70, КР100, КР120, КР140), промышленные (РП50, РП65) и др.
Единственный минус такой продукции – это относительно высокая стоимость, установленная заводом-изготовителем. Ограничений в использовании нет.
У нас Вы можете приобрести широкий ассортимент рельсов разных типов – обращайтесь, подберем то, что необходимо.