г. Зеленодольск
Работаем 18 лет на рынке МВСП
Весь ассортимент МВСП в одном месте
8 (800) 500-00-51
8 (800) 500-00-51
г. Зеленодольск, 422549, ул. Солнечная, д. 19, помещение 1000
Пн-Пт: 8:00 - 17:00 Cб-Вс: Выходной
+7 (499) 322-02-04
г. Москва, 109012, Большой Черкасский пер., д. 6/7
Пн-Пт: 9:30-18:30 Cб-Вс: Выходной
+7 (937) 774-70-78
г. Зеленодольск, 422545, ул. Солнечная, д. 19, помещение 1000
Пн-Пт: 8:00-17:00 Cб-Вс: Выходной
+7 (927) 400-25-21
г. Зеленодольск, 422549, ул. Солнечная, д. 19, помещение 1000
Пн-Пт: 8:00-17:00 Cб-Вс: Выходной
+7 (843) 212-20-29, доб. 148
г. Зеленодольск, 422549, ул. Солнечная, д. 19, помещение 1000
Пн-Пт: 8:00-17:00 Cб-Вс: Выходной
+7 (843) 212-20-29, доб. 121
г. Зеленодольск, 422549, ул. Солнечная, д. 19, помещение 1000
Пн-Пт: 8:00-17:00 Cб-Вс: Выходной
+7 (937) 774-70-94 (зав. склада Хорошев Константин Николаевич)
г. Зеленодольск, 422545, ул. Королёва, д. 28
Пн-Пт: 8:00-17:00 Cб-Вс: Выходной
Получить КП
Телефоны

Маркетинговое исследование рынка перспективных строительных материалов

Сфера
Дата
Автор
Сайт
Строительные материалы
18.06.2020
Иванов Константин Владимирович
www.site.ru

Цель исследования: определение перспектив и целесообразности выхода компании на рынок строительных материалов (новые и инновационные строительные материалы, современные строительные материалы).

Заказать проект
Задать вопрос

Определить характеристики основных продуктовых групп (бетоны (цемент), декоративные (лакокрасочные) материалы, изоляционные материалы, прочие виды строительных материалов); проанализировать основных российских производителей, представленных на рынке России; проанализировать импортные поставки указанных групп строительных материалов в Россию; определить структуру сбыта на рынке (собственные продажи производителем, дилерство, дистрибьюция); выявить особенности ценовой политики компаний; определить перспективы развития рынка (в том числе предварительный расчет затрат на организацию производства и предварительный расчет предполагаемых доходов); предоставить характеристику потенциальных потребителей; определить объемы сегментов строительных материалов.

Методы исследования:

  1. Кабинетные исследования - анализ вторичной информации;
  2. Экспертные интервью - телефонные опросы потенциальных покупателей, производителей оборудования, дистрибьюторов, представителей ассоциаций и т.д.;
В рамках исследования были рассмотрены три группы строительных материалов: бетон, ЛКМ и теплоизоляционные материалы. По каждой группе найдены инновационные разработки, предполагающие изготовление строительных материалов по иным технологиям, либо с применением нетрадиционного сырья.