ЗАЯВКИ ПРИНИМАЮТСЯ 24 ЧАСА
Оставить заявку здесь

Полезные статьи

662
17 мин

Любые эксплуатируемые элементы верхнего строения пути (ВСП), даже самые надежные, рано или поздно выходят из строя. Так, обычное явление износ рельсов, и сегодня мы хотим подробно его рассмотреть. Каким он бывает, что его вызывает, что за нормы допустимы для продолжения использования полотна, каким образом маркируются дефекты, как пускать поезда по колее, ресурс которой близок к выработке, и так далее. Коснемся всех актуальных вопросов, связанных с этой темой.

528
17 мин

как распилить рельсу

В рамках регулярного обслуживания железнодорожного полотна нужно своевременно удалять изношенные и деформированные секции направляющих металлоконструкций. И мы хотим рассказать, как это сделать: как распилить рельсу в промышленных или даже в гаражной (домашней) обстановке, что за способ резки выбрать, каким инструментом воспользоваться, что за условия соблюдать в процессе и так далее.

Естественно, методов хватает, и они различаются между собой затратами сил и времени, степенью безопасности, удобством, экономичностью, широтой подключения вспомогательных средств и целым рядом других нюансов. Поэтому важно выбрать тот из них, реализовать который будет максимально просто конкретно в вашей ситуации.

Но всегда ли вообще необходимо выполнять подобный вид работы? И разве дело ограничивается только плановым ремонтом и модернизацией ЖД-линии? Существуют и бытовые ситуации, в которых может быть актуальна данная операция, и о них мы тоже расскажем.

638
16 мин
изолирующий стык

Если на одних участках колеи нужно обеспечить пропуск электрического тока между рельсами, то на других его, наоборот, необходимо полностью исключить. Предлагаем взглянуть на те элементы верхнего строения пути, с помощью которых можно это осуществить. Подробно рассмотрим изолирующий стык: определение, назначение, конструкцию, случаи применения, особенности его работы. В результате вы будете знать, на каком их варианте остановиться, как устанавливать и когда использовать.

Сразу отметим, что именно места скрепления являются самыми напряженными точками полотна. Они воспринимают наибольшие нагрузки и, в случае поломки, дефекта или недостаточного качества, создают существенное сопротивление движению транспорта – на их долю приходится до 7% от общих помех. Поэтому крайне важно, чтобы соединение элементов ВСП было надежным. Данный момент нужно в обязательном порядке учитывать при выборе накладок, болтов и других сборочных деталей, а также при их монтаже (который должен быть проведен в несколько этапов, с тщательным выдерживанием времени) и последующей эксплуатации.

378
19 мин

применение путевого инструмента, виды

При строительстве, содержании и ремонте железнодорожных линий используются самые разные приспособления. Их роль сложно переоценить, поэтому мы и хотим взглянуть на них более пристально. В фокусе внимания – актуальные сегодня виды путевых инструментов: подробно рассмотрим их, от определения и назначения до конкретных особенностей, которыми обладает тот или иной из них. С удовольствием поделимся полезной информацией, чтобы Вы могли правильно выбрать визирки, клещи, прессы.

Сразу отметим, что современные модели костыледеров, пробойников и прочих помощников монтажной бригады гораздо долговечнее и эргономичнее своих предшественников, придуманных поколения назад. Объясняется это очень просто и логично – техническим прогрессом: во-первых, при изготовлении теперь используются более прочные и надежные материалы, во-вторых, линии и формы были доведены практически до совершенства. Тот же лом, казалось бы, простой до банальности, удобнее лежит в руке,дольше изнашивается, ведь выполняется из стали 375 HB, ведь со временем его геометрию усовершенствовали.

453
17 мин
рихтовка пути

За состоянием транспортной линии следует чутко следить, обеспечивая стабильную надежность основания и высокую степень безопасности движения. Также нужно проводить ремонтные работы, и одну из них мы рассмотрим прямо сейчас. Предлагаем уделить подробное внимание тому, что такое рихтовка пути, с использованием инструментов она производится, кто руководит этим процессом и какие операции осуществляются.

Сразу отметим, что данная мера не является неотложной, так как не требует устранения острых дефектов. Она планово-предупредительная, может быть реализована не сразу при обнаружении проблемы, а в одно из ближайших «технологических окон», то есть в то время, когда в плотном графике перемещения поездов по колее возникнет достаточно продолжительная пауза. Ее воплощение в жизнь сравнительно трудоемкое и обладает рядом особенностей, которые мы подробно опишем ниже.

1 467
17 мин
козловой кран на рельсовом ходу

Козловой кран на рельсовом ходу незаменим на открытых площадках для перемещения грузов различного назначения и габаритов. Он прост в эксплуатации и обслуживании, выгоден по цене. При этом способен надежно выполнять работу длительное время без поломок и аварийных остановок.
1 036
16 мин
подкрановые пути мостовых кранов

Подробно рассмотрим направляющие, по которым передвигается один из самых востребованных видов грузоподъемного оборудования. В фокусе внимания – крановые пути мостовых кранов: устройство, монтаж рельсовой линии, основные элементы, ГОСТы и общие требования, которым они должны соответствовать. Пройдем по всем важным моментам, от основных функциональных узлов до нюансов обслуживания и ремонта – чтобы вы знали особенности эксплуатации.

Сразу отметим, что сама спецтехника может быть как очень простой, так и сверхфункциональной: с электрическим или ручным приводом, с крюковым или инновационным захватным механизмом, с управлением с земли или по заранее заданной программе. Главное, что она в любом случае перемещается по заранее проложенной колее. Рассмотрим, как организован данный маршрут и каковы его составляющие.

1 625
18 мин
брус железобетонный для стрелочных переводов

Рассмотрим основную сегодня опору, монтируемую на участках переключения с одной Ж/Д-ветки на другую. В фокусе внимания – брус железобетонный: ОСТ и ГОСТ, регламентирующие его производство, эпюры и чертежи, расчеты напряжений и схемы работы, действующие нагрузки, особенности применения и эксплуатационные преимущества. Максимум информации, чтобы вы знали, какую его марку выбрать в зависимости от условий последующего использования.

Сразу отметим, что это перспективный конструктивный элемент: согласно статистике, именно ему в 70% случаев отдают предпочтение при модернизации ВСП или полном перестилании поврежденного или изношенного полотна, причем как на приемно-отправочных или малодеятельных, так и на главных линиях.

1 323
17 мин
полушпалы железобетонные для подкрановых путей

Обратим внимание на часто используемые опорные элементы ВСП (верхнего строения пути). Взглянем на типы полушпал, железобетонных и деревянных, для подкрановых путей: вес, ГОСТ и другие их особенности будут рассмотрены ниже самым подробным образом.

Они широко применяются при обустройстве подкрановой колеи на маршрутах России и в процессе укладки, размещаются под каждой рельсовой нитью. Предназначены для приема нагрузок от проезжающего транспорта и равномерного их распределения по подушке, что приводит к снижению давления на грунт, а также нужны для защиты составляющих полотна от расползания, для сохранения целостности Ж/Д-линии. Переходим к специфике производства, и к тем эксплуатационным преимуществам, которыми в результате отличаются готовые и прошедшие ОТК конструкции.
1 993
16 мин
крановые троллеи

Подача электропитания на оборудование производится двумя способами: через кабельные токопровода и троллейный шинопровод. Последние применяются в подъемно-транспортных средствах большой грузоподъемности. Рассмотрим закрытые крановые троллеи для мостовых и козловых кранов, что это такое, их устройство и порядок монтажа.

Назад Вперед
Наверх

Назад    Наверх