г. Зеленодольск, 422549, ул. Солнечная, д. 19, помещение 1000
Работаем 17 лет на рынке МВСП
8 (800) 500-00-51
8 (800) 500-00-51
г. Зеленодольск, 422549, ул. Солнечная, д. 19, помещение 1000
Пн-Пт: 8:00 - 17:00 Cб-Вс: Выходной
+7 (499) 322-02-04
г. Москва, 109012, Большой Черкасский пер., д. 6/7
Пн-Пт: 9:30-18:30 Cб-Вс: Выходной
+7 (937) 774-70-78
г. Зеленодольск, 422545, ул. Солнечная, д. 19, помещение 1000
Пн-Пт: 8:00-17:00 Cб-Вс: Выходной
+7 (843) 212-20-29, доб. 109, 108, 102
г. Зеленодольск, 422549, ул. Солнечная, д. 19, помещение 1000
Пн-Пт: 8:00-17:00 Cб-Вс: Выходной
+7 (843) 212-20-29, доб. 148
г. Зеленодольск, 422549, ул. Солнечная, д. 19, помещение 1000
Пн-Пт: 8:00-17:00 Cб-Вс: Выходной
+7 (843) 212-20-29, доб. 121
г. Зеленодольск, 422549, ул. Солнечная, д. 19, помещение 1000
Пн-Пт: 8:00-17:00 Cб-Вс: Выходной
Заказать звонок
Телефоны
8 (800) 500-00-51
Главный офис
+7 (499) 322-02-04
Москва
+7 (937) 774-70-78
Отдел продаж
+7 (843) 212-20-29, доб. 148
Отдел персонала
+7 (843) 212-20-29, доб. 121
Бухгалтерия

Как отличить настоящие рельсы с гос.резерва от предлагаемых подделок (крашеных б/у рельс)?

2 мар 2024
Как отличить настоящие рельсы с гос.резерва от предлагаемых подделок (крашеных б/у рельс)?
1. Это след по всей поверхности головки от колеса вагона, соответственно, износ может быть 0,5 мм нужно просто произвести замеры штангенциркулем.

iznos-na-golovke.png



 2. Также может присутствовать боковой износ, опять таки измерять штангенциркулем и сравнивать с таблицей данных в ГОСТе соответствующих рельс.

3. След от стыковой накладки за третьим отверстием на подошве рельса, нужно потереть грубой ветошью на этом месте и будет видна потертость металла или заусенец от накладки.

1471954066_iznos-ot-nakladki.png



sled-ot-nakladki.png



4. Также могут остаться следы от болта внутри отверстия в рельсах, след выглядит как смятие отверстия, или просверлены новые отверстия большего диаметра, для того, чтобы скрыть эти следы. В рельсах Р50 этот диаметр 34мм, в рельсах Р65 и Р75 диаметр 36мм, кроме того в любых рельсах изготовленных после 2 000 года на отверстиях делается фаска заводом изготовителем.

novoe-otverstie.png


5. На головке возле торца рельса, могут быть следы от приварочного соединителя, но не обязательно, нужно смотреть внимательно и на этот момент.

6. На подошве рельс остаются следы от подкладок на строго одинаковом расстоянии друг от друга, здесь нужно внимательно смотреть с близкого и с дальнего расстояния по всей длине. Возможно даже ощупывать руками.

Однако все эти дефекты все-таки умудряются скрыть и убрать, и только следующие пункты никак не скроешь.

7. Рельсы крашенные под резерв различаются по годам выпуска из всего объема, например первая рельса - может быть 1982 года выпуска, вторая - 1991 года выпуска, третья - 2005 г. и т.д. Посмотреть можно на шейке каждого рельса и выписать со штампов. Настоящие рельсы с гос. хранения имеют всегда строго определенные года выпуска, например 73-76 гг и всё, других вариантов нет и не должно быть. К резервным рельсам предоставляется акт снятия с резерва с указанием этих самых годов.


goda-rels.png


8. Так уж получается, что рельсы Р50 и Р65 государству выгоднее и проще закладывать длиной 25 метров, отсюда выходит, что рельсы с настоящего резерва, если имеют длину 12.5 м, то они однозначно должны быть распиленные пополам и насверлены новые отверстия соответствующего диаметра. Любые рельсы с гос. резерва длиной 12,5 м просто по определению обязаны иметь этот признак.

Удачных вам покупок!
Читайте также