РАБОТАЕМ ПО ВСЕЙ РОССИИ С 2006 ГОДА

Как продают рельсы б/у восстановленные под видом госрезерва. Секреты и советы экспертов.

К сожалению кризис 2015 года породил новый вид мошенничества в сфере реализации материалов верхнего строения пути.

«Особо предприимчивые» решили увеличить свой доход за счет неплатежеспособности клиентов. Из-за кризиса многие компании не могут позволить себе покупку новых рельс и обратили свое внимание на рельсы с гос.хранения.



















Что такое «рельсы с гос.хранения» - это рельсы новые, одного года, прошедшие испытания и зарезервированы на 15-30 лет с целью поддержания стратегических запасов Родины. Лежат такие рельсы при соблюдении самых строгих правил хранения с ежегодной переукладкой, смазкой и другими процедурами позволяющими сохранять материалу свои эксплуатационно-технические характеристики.

Что такое «б/у рельсы выдаваемые за рельсы с гос.хранения» - это рельсы стаявшие ранее в путях, разных годов и разного качества и обработанные по схеме представленной ниже.

Схема обработки рельс из б/у в гос.резерв следующая:
1. Б/у рельсы обрабатывают пескоструйной машиной (удаление грязи, выбоин, следы от накладок и болтов);
2. Далее рельсы красятся с помощью мастики;
3. В итоге рельсы получаются красивые и внешне их крайне непросто определить от подделки.

Итак, так ли страшна подмена? Ведь «предлагающие данную продукцию» все таки делают некоторую мех.обработку. По заключению специалистов можно смело говорить о том, что вся обработка связана с наведением внешнего лоска рельс и не более. Это все равно, что трюк с рыбой. Когда на рынках, перед началом продаж, несвежую рыбу моют в ледяной воде с спец.раствором, после чего исчезает несвежий запах и рыба вся просто переливается «свежестью». Но покупая такую рыбу, мы очень сильно рискуем своим здоровьем. С рельсами все аналогично.

Зачем выдавать одно за другое? В чем интерес мошенников? Разберем на примере.

Например рельсы Р 24:
- Новые рельсы Р 24:стоят - от 65 000 руб/тн
- С гос.хранения рельсы Р24: стоят - от 55 000 руб/тн
- Б/у рельсы Р 24 стоят - от 35 000 руб/тн
Как мы видим разница аж 20 000 руб за тонну! Цель всей схемы- «деньги из воздуха».



















Вывод:
1.Мошенники выдают б/у рельсы восстановленные за рельсы с гос.хранения с целью получения «легких денег».
2.Вам кажется вы экономите, за счет недорогих цен на материалы в этой группе. А по факту значительно переплачиваете.
3.Последствия использования таких рельс по истине страшны, так как качество материала Вам неизвестно, а ведь есть разница от использованных и не бывших в установке рельс, а как вы планируете эксплуатировать такие рельсы? Скольки тонные составы будут «ходить» по ним и с какой интенсивностью?

К сожалению полностью защитить себя от некачественной покупки не удастся и внешне определить простому обывателю практически невозможно.

Однако специалисты ООО «Компании «ПромПутьСнабжение» мирится не стали и в целях защиты качества продукции, поддержания этики продаж и самое главное для защиты своих клиентов, разработали 7 хороших советов, реально позволяющих обезопасить себя от мошенников. 

Итак:

7 хороших советов по приобретению качественных рельс с гос.хранения:
1. Покупайте у проверенных временем поставщиков.
2. Сами просите у поставщиков рекомендации и не бумажных, а номера телефонов компаний в своем городе, к которым есть доверие и которые смогли бы поручиться за качество продукции.
3. Мониторинг цен. Соберите счета на данный товар у разных поставщиков и проанализируйте. На сегодняшний день «рельсы подделки» продаются со скидкой в 3-5%. Больше не делают боятся «запалиться», но и скинуть рады немного играя на нашем желании сэкономить.
4. У б/у рельс бывают различные года проката: допустим в одной партии присутствовали рельсы и 65 года выпуска и 88 года. У рельс с резерва, как правило различия в годах меньше 77-79 года выпуска или например 85-87 года, т.е. разница в 1-2 года, не более.
5. Посмотрите торец рельса, если есть на головке небольшой, так называемый скат (закругленный от ударов колес) — то рельсы уже стояли в пути. Необходимо внимательно смотреть или даже щупать пальцами. У рельс с резерва такого по определению быть не может. У настоящих «резервных рельс» острая кромка.
6. На подошве бывших в употреблении рельс остаются следы от подкладок через равные промежутки. При обработке их конечно же попытались скрыть путем обработки. Поэтому необходимо отойти по дальше и внимательно присмотреться к подошве рельс — увидите следы или даже если вам просто показались, что они есть, то перед Вами рельсы б/у, а не с гос.резерва.
7. Счистить чем нибудь краску и замерить износ рельс штангель циркулем. Если видите отличия даже в 0,5 мм, то перед Вами рельсы б/у, как бы поставщик не доказывал обратное. Самое главное знать, как делать замер.

























Уважаемые клиенты, какие бы вопросы и сомнения у вас не возникали при покупке МВСП, вы всегда можете позвонить специалистам нашей компании и получить консультацию по интересующим вас вопросам приобретения и эксплуатации железнодорожным материалов.

Удачных Вам покупок!

Назад    Наверх